?

Log in

Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(оживившись) 
21st-Dec-2016 01:13 pm
благодушие на марше
Чех пришёл.
Canvasback, цене меньше 37 000 рублей. Ещё и скидка 3% на всё оружие.
Я чота прям офигел.
Калибр - 12х76 мм, вес - 3200 грамм, стволы 760 мм, сменные ДС (5 штук в комплекте), односпусковой УСМ (переключатель на предохранителе), стандартный экстрактор. Классическая латунная мушка. Затыльник нетолстый резиновый, с пастиковым основанием, выступающим в верхней трети - при вскидке не будет цепляться за одежду.
Орех, антабки.
Всё на фотках, собственно...

IMG_6990

IMG_6992

IMG_6993

IMG_6995

IMG_6997

IMG_6999

IMG_7001

IMG_7002
Comments 
21st-Dec-2016 08:23 am (UTC) - Чех
О! А у мню Mallard, почти тоже самое, только крючков два.
Мне очень нравится!
21st-Dec-2016 08:32 am (UTC)
Поздравляю, чо.
21st-Dec-2016 09:15 am (UTC) - (хихикнув)
Да не с чем.
Я к двудулкам равнодушен, это магазинное.
21st-Dec-2016 08:32 am (UTC) - чисто для протоколу
интересно, что на сайте ЧЗ-ЮСА эта модель числится как "снято с продажи в 2013 году": http://cz-usa.com/product/canvasback-103-d-12-26/
да и по происхождению, сдается мне, это нифига не чех а турок, сделанный Huglu для ЧЗ-ЮСА
21st-Dec-2016 08:43 am (UTC) - Re: чисто для протоколу
клеймо ж есть - Канзас-Сити
21st-Dec-2016 09:18 am (UTC) - RE: Re: чисто для протоколу
это клеймо импортера.
21st-Dec-2016 09:23 am (UTC) - Re: Re: чисто для протоколу
век живи, век учись...
21st-Dec-2016 10:18 am (UTC) - (рассудительно)
Вполне может быть.
С другой стороны, сам знаешь - путь оружия с заводского склада до прилавка бывает долгим.
21st-Dec-2016 11:47 am (UTC) - Re: чисто для протоколу
Да да да!!!
21st-Dec-2016 08:45 am (UTC)
поздравляю, как раз к нг. Рычаг открывающий чуть в право смотрит это норма или кажется?
21st-Dec-2016 08:49 am (UTC)
Блин, ну вот ЧТО мешает Ижевску делать ну хотя бы не хуже турок?
21st-Dec-2016 09:26 am (UTC)
А зачем? Пипл хавает же что есть. А тут рабоооотать надо.
Я вот хотел ижика ЕМ-1С или 234-й. Но ведь нет нигде нифига в продаже. ПОшёл и купил Хатсан.
21st-Dec-2016 10:04 am (UTC)
я 234й перехотел ещё когда второй раз увидел его на выставке.
если первый раз это было ружьё от разработчиков, то второй - предсерийка.
Первое легко раскрывалось, и было вполне терпимо прикладисто, хоть и не супер. ЧСХ - у 90% на выставке оно таки клинило. :)
А вот второе - аллес.
21st-Dec-2016 12:27 pm (UTC)
Уффф. Ну значит мне повезло с выбором. Там, конечно, есть щели между прикладом и колодкой, но "на скорость не влияет", поэтому не обращаю внимания. Рядом стоял браунинг, но ценник был втрое выше...
21st-Dec-2016 02:12 pm (UTC)
Руки.
21st-Dec-2016 06:49 pm (UTC)
А не место проклятое?
22nd-Dec-2016 01:33 am (UTC)
Да нет. Место - нормальное, но лучшие руки на другую продукцию кинуты. Правда, к ней и требования поменьше.
21st-Dec-2016 09:05 am (UTC)
Масса 3200 на 12/76 - имхо, маловато. Пинаться будет.
В остальном - хороша игрушка, да. И даже сравнимо по цене с ижами.
21st-Dec-2016 09:49 am (UTC)
То ли дело вепырь на пять кило сухой массы.
21st-Dec-2016 10:04 am (UTC)
Ну не сухой, не ври. Это снаряженный. Зато его почти не уводит при быстрой стрельбе. :)
21st-Dec-2016 10:21 am (UTC)
Нормально для охотничьего ружья, к тому же никто не заставляет стрелять тяжелыми патронами. Я осенью стрелял из автомата весом 3300 50-граммовыми патронами - вполне нормально. Летом в футболке пиналось и плющило, а в куртке уже терпимо.
21st-Dec-2016 10:46 am (UTC)
У газоотводников отдача всегда заметно ниже. Хотя, конечно, да - на охоте полноценные 76-е патроны редко нужны.
21st-Dec-2016 11:07 am (UTC)
У меня инерционка, но это пофигу. Легенды про то, что у каких-то автоматов существенно меньше отдача - это легенды, всё то же самое, кроме потомков авто-5, там импельс отдачи сильнее по времени размазывается.
21st-Dec-2016 09:36 am (UTC)
классика чо
21st-Dec-2016 10:09 am (UTC)
Один в один Hatsan Optima.
21st-Dec-2016 02:13 pm (UTC)
Полагаю, это оно и есть.
21st-Dec-2016 10:11 am (UTC)
Наконец-то смогли в нормальный вес?
21st-Dec-2016 10:25 am (UTC)
Стволы- 760мм, куда столько-то? Переключатель очередности спуска курков красиво сделан. На моем Иж-39 надо спусковой крючок вперед сдвигать, инструктор в тире говорит, на его памяти на мр-27 человек при переключении каким-то макаром таки выстрелил. Благо дробь полетела более-менее в область пулеулавливателя.
21st-Dec-2016 11:46 am (UTC)
ТУРОК?
21st-Dec-2016 01:42 pm (UTC)
Турок это, как уже отметили. ЧЗ не делает гладкого больше, насколько понимаю. Ну ниче так, но я Франчи брал не намного дороже.
21st-Dec-2016 02:00 pm (UTC)
Вещь из разряда "а что еще-то?".
21st-Dec-2016 02:15 pm (UTC)
Ну, так, аккуратненько турки делать начали. За последние годы резко качество выросло. Хотя бы на вид.
21st-Dec-2016 08:12 pm (UTC)
У меня чем-то похожий. Redhead Deluxe. Мне тоже нравится. Но почему-то гады не поставили креплений для слинга (((
23rd-Dec-2016 10:09 am (UTC) - Разное
Посмотрите внимательно как нарезана резьба для чоков - основная проблема этих турок не соосная резьба относительно канала ствола оружия. Фонариком аккуратно подсветите и посмотрите точность и соосность прилегания чока и канала ствола.
К сожалению вся качественно нарезанная резьба отправляется в Европу и Америку, а с косяками куда получится.
1st-Jan-2017 09:30 am (UTC)
Как усилие спуска?
2nd-Jan-2017 07:09 am (UTC) - (уклончиво)
Не замерял, но сильно приятнее, чем на МР.
2nd-Jan-2017 02:40 pm (UTC) - Re: (уклончиво)
Ну, это хорошо. А то я прошлый CZ сразу вспоминаю с 9 кг на переднем спуске
2nd-Jan-2017 07:57 pm (UTC) - (посмеиваясь в бороду)
Не, давайте так - я 10 лет вспоминаю МР-43 на переднем спуске.
Могу замерять.
И усилие на ключе.
И выложить.
Надо?
10th-Jan-2017 04:34 pm (UTC) - Re: (посмеиваясь в бороду)
Вот Вы вроде взрослый человек. К чему эти мелкие высеры в стиле Черномора?
Разве речь идет о МР-43? Или я писал о МР-43?
Вас обидел я или КК? К чему это?

То, что на Малларде было безумное усилие спуска - факт. Зачем это было сделано - известно. Я задал вполне резонный вопрос, так как не держал в руках новый CZ.
10th-Jan-2017 05:43 pm (UTC) - (развеселившись)
"Высеры"?
Евгений, вы, вроде, взрослый человек и должны помнить, что Черномор - главный любитель отечественного оружия всея ганзы и гонитель всего импорта там же.
Усилие спуска на МР я упомянул исключительно потому, что именно МР-43 я держал в руках непосредственно перед ощупыванием Малларда.
Переходя на ваш вокабуляр - я отлично понимаю, что у вас печёт пукан при любом упоминании о неискоренимых косяках ижевчан, но зачем же так откровенно подставляться?
Повторюсь - если вам интересно, я замеряю усилие спуска специально для вас.
И, кстати, маллард давно уже не "новый CZ"/
This page was loaded Feb 26th 2017, 3:11 am GMT.