Дедушка Мюллер ([info]grossfater_m) wrote,

(страдальчески морщась)

Ах, да.
На сон грядушшой, как говаривала моя бабушка, царствие ей небесное...

По поводу Питерских событий, проходивших под наименованием Баба-Яга - протв "Марш несогласных".
Причин, которые вызвали данную манифестацию, я не знаю - и, честно говоря, знать не желаю, ибо упорно держусь за знамя аполитичности.
Я о конкретных событиях.

В своё время СМИ тщательно нагнетали возмущение по поводу действий чеченских боевиков, которые (были случаи, да) прикрывались женщинами и детьми.
А теперь - посмотрите на давешние события. В ЖЖ как-то очень быстренько появилось множество фотографий, на которых ОМОНовцы противостоят демонстрантам с малолетними детьми на руках и на плечах.
Каким же чудовищным говном надо быть, чтобы тащить детей - своих собственных детей - на явно незаконное массовое мероприятие, которое со стопроцентной вероятностью будет разгоняться милицией и ОМОНом?
Да такие граждане протестующие - твари хуже чеченов.
Те хоть подставляли таким образом чужих - российские ВС и подразделения МВД.
А эти, блядь, "несогласные" подставляют своих - жителей одного с ними города, одного народа.
И, наконец, СВОИХ ДЕТЕЙ.
Погань политизированная...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]krovavayagebnya

March 4 2007, 19:49:58 UTC 5 years ago

Дык у них это традиция.
Подход примерно такой - раз МЫ с детьми, то ОНИ не посмеют.
Ну, то есть, кто призывает, те сами-то редко идут...
А потом начинается про кровавых псов режима и т.д.

[info]ghoort

March 4 2007, 19:54:49 UTC 5 years ago

Всё даже ещё хуже, потому что ОМОН первым никого разгонять не пошёл. На самом деле это маршевики напали на оцепление, чтобы прорваться и побуянить в центре Питера. И этот прорыв был осуществлён по команде их главарей.

[info]gleb_androsov

March 4 2007, 19:55:47 UTC 5 years ago

Да, и Майданом тож повеяло.

[info]mak

March 4 2007, 19:56:55 UTC 5 years ago

(бурные аплодисменты)

[info]britanetz

March 4 2007, 20:05:52 UTC 5 years ago

Да оно завсегда так.
Коли человек верит истошно - то он и ребёнка приобщить хочет.
На русские марши вон тоже с детьми шли, а потом возмущались, мол, какие скоты антифа - фаерами закидали, мы же с детьми! Та же хрень, только сбоку.

Меня удивляет немного в другом смысле. ОМОНовцы - что? Им скажут оцепление держать - будут держать, ну, пока смогут. Скажут разойтись и пропустить толпу - пропустят. Скажут разогнать - пойдут разгонять, невзирая на лица. Можно подумать у них выбор есть. Работа у них есть и приказы. А коли очень уж охота позлиться - так не на них надо, а на кого повыше. Но вот почему-то рядовыми ОМОНовцами возмущаются - "посмотрите в лицо этого скота". Я этого не понимаю.

[info]nikolaj_s

March 4 2007, 21:30:18 UTC 5 years ago

+1!

Долг есть долг.

[info]smirnfil

5 years ago

[info]miss_bond

5 years ago

[info]zpt

5 years ago

[info]red_rat_catcher

March 4 2007, 20:17:05 UTC 5 years ago

погань

легко им дети дались вот и тащат.


погань

[info]kenigtiger

March 4 2007, 20:23:39 UTC 5 years ago

Именно так.

[info]krovavayagebnya

March 4 2007, 20:26:38 UTC 5 years ago

В истории с мышами это более чем ярко проявилось.

[info]ex_mangalfi

March 4 2007, 20:58:49 UTC 5 years ago

(экспромт)

Маловата нам страна досталась
Мало в ней лесов и прочих мест
У Невы общественность собралась
Чтоб гражданский выразить протест.

От Москвы до самых до окраин
Чтоб собраться места не найти.
Нам Каспаров – новый наш хозяин -
Приказал, как можно не прийти.


[info]zenturion

March 4 2007, 21:11:09 UTC 5 years ago

да ну их в хуй. горбатых - могила.

[info]jgl

March 4 2007, 21:17:16 UTC 5 years ago

+1

[info]silflint

March 4 2007, 21:26:43 UTC 5 years ago

Вот уж в чём я с вами на 200% согласна. Мудьё с "улиц разбитых фонарей"... И ведь объяснять им чего-то абсолютно бесполезно: они не услышат. Зомби... :(

[info]simeon75

March 4 2007, 21:49:40 UTC 5 years ago

Я в Питере живу. К сожалению и в нашем городе есть пидорасы.

[info]ex_zloy_led

March 4 2007, 22:04:48 UTC 5 years ago

Тут остается только вспомнить хрестомайтиные приемы самобороны младенцем.

[info]lawer_pravnik

March 5 2007, 00:03:45 UTC 5 years ago

Гроссфатер

Абсолютно согласен. АБСОЛЮТНО!!!!

[info]sturmgeweir

March 5 2007, 04:29:27 UTC 5 years ago

мне как-то спокойнее сччитать, что какие-то кукловоды разыграли очередной спектакль, чтобы вытрести из телезрителей "интерес" и лишний раз напомнить мировой общественности, что у нас тут полная диктатура и предьте к нам, спасите нас от зла...
спасут ведь...
только у власти станут каспаров с касьяновым и ходорковским, я бы этого не хотел, а вы?

[info]lunohod_197

March 5 2007, 06:13:17 UTC 5 years ago

+1

[info]aahzraven

March 5 2007, 06:50:55 UTC 5 years ago

+1

Сам собирался именно это написать, да вот дети заболели -- не до ЖЖизни стало.

[info]nordom

March 5 2007, 07:21:48 UTC 5 years ago

political whores во всей своей красе.

[info]dimmel

March 5 2007, 08:55:49 UTC 5 years ago

злобно

Ненавижу такие дела.

[info]headhanter

March 5 2007, 10:36:19 UTC 5 years ago

"Каким же чудовищным говном надо быть, чтобы тащить детей - своих собственных детей - на явно незаконное массовое мероприятие, которое со стопроцентной вероятностью будет разгоняться милицией и ОМОНом?"
совершенно точно подмечено.

[info]miss_bond

March 5 2007, 15:50:22 UTC 5 years ago

Лично у меня тоже нет никаких политических убеждений.
Но Я_НЕ_ХОЧУ_РАБОТАТЬ_В_СУББОТУ_ИЗ-ЗА_ТОГО_ЧТО_КТО-ТО_ГДЕ_ТО_ПРОТЕСТУЕТ. А пришлось. Не на Невском, а у себя в отделе, правда. Но от этого не на много легче.

[info]near_bird

March 5 2007, 23:12:14 UTC 5 years ago

Не хотите работать - увольняйтесь. Ныть-то зачем?

[info]miss_bond

5 years ago

[info]sish

5 years ago

[info]sam_buddy

5 years ago

[info]sish

5 years ago

[info]miss_bond

5 years ago

[info]arlak

March 5 2007, 18:47:11 UTC 5 years ago

Дарвинизм...
в полном объеме...
их уже не жалко... лет 5 как....
за прошедшее время можно было бы и научиться чему...

на дарвиновскую премию их!!!

[info]near_bird

March 5 2007, 23:30:16 UTC 5 years ago

Чмоки всем, кто в этом чате!

Во время марша мне удалось найти аж целых двух человек с детьми, которве и были аккуратно зафотаны. ДВОЕ, блять! Из шести тысяч. И вся жежешечка с удовольствием обсасывает этих двоих, автоматически перенося их неадекватность на остальные шесть тысяч человек.

И еще доблестных соколиков защищаем. Вот этих:

И вот этих:


Прав был покойный Кормильцев: "Чтобы вам сдохнуть - и никакого вам Нового года!"

[info]grossfater_m

March 6 2007, 04:20:19 UTC 5 years ago

(вежливо аплодируя)

Орёл.
Смельчак.
Йуноша, когда от политических заёбов головушка у вас освободится - приходите, поговорим.
И вспомните - как именно помирал любимый вами кормильцев.
А пока - ступайте обратно в свой чат, чмокайте там.

[info]near_bird

March 5 2007, 23:31:19 UTC 5 years ago

[info]sish

March 6 2007, 14:18:22 UTC 5 years ago

Спасибо,замечательное фото. Боец отлично печатает шаг.
нечто вроде ломика на земле-инопланетяне подбросили?

[info]near_bird

5 years ago

[info]sish

5 years ago

[info]near_bird

5 years ago

[info]near_bird

5 years ago

[info]near_bird

5 years ago

[info]near_bird

5 years ago

[info]sish

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]sish

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]sish

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]magarill

March 6 2007, 14:02:23 UTC 5 years ago

Детям на подобных мероприятиях делать безусловно нечего.
Но хотелось бы отметить несколько моментов:
1. Большой вопрос, что было незаконнее - сам марш или его запрет.
2. Не стоит так доверять информации от Матвиенко и т. д., они живенько расскажут и о 800 участниках, и о 2 вагонах с "экстремистскими элементами", и о массовом прикрывании детьми, которых на самом деле там было очень мало.
3. Хулиганства и экстремизма со стороны участников не было, фото- и видеоматериалы достаточно чётко это демонстрируют. Стёкол не били, машин не переворачивали, булыжниками в ОМОН не кидались. К чему было применение силы и спецсредств? Да ещё и в отношении женщин и пожилых?

[info]sish

March 6 2007, 14:20:02 UTC 5 years ago

1. Вопросы законности решаются в судах. Остальные методы могут быть справедливыми,но к закону имеют отдаленное отношение.
3. "К чему было применение силы и спецсредств? Да ещё и в отношении женщин и пожилых?" Оцепление прорывали? Прорывали. Сотрудников пытались бить? Пытались. Ну так не обижайтесь.

[info]magarill

5 years ago

[info]magarill

5 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…