Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

Categories:

(с выражением)

В Соликамске пострадавшие от распыленного газа школьники выписаны из больницы, сотрудники УВД нашли виновника неудачного розыгрыша. 25 сентября в 13:50 в краевой центр управления в кризисных ситуациях поступило сообщение о распылении содержимого газового баллончика в фойе соликамской школы №17.

Из здания было эвакуировано 500 учащихся и 50 взрослых. Бригадами скорой помощи осмотрено 22 школьника, из которых 11 ребят в возрасте 15-16 лет были госпитализированы в лечебные учреждения города с различными жалобами: першение в горле, слезоточивость и головокружение. К месту происшествия выехала оперативная группа ГУ МЧС России по Пермскому краю.

Как сообщили корреспонденту 59.ru в УВД Соликамского городского округа и муниципального района, перцовый баллончик распылила девятиклассница. По словам девочки, опасный предмет она выпросила у своего одноклассника и ради любопытства распылила газ около расписания в школе. «Девочка хорошо учится, на хорошем счету у преподавателей, – говорят сотрудники УВД. – С виновницей проведут ряд бесед в ПДН, родители понесут административную ответственность».

Отметим, из 11 госпитализированных детей, два школьника остались в больнице, все остальные были выписаны в восемь часов вечера того же дня. Два ребенка остались в медучреждении по другим причинам, не связанным с распылением газа.

(c)
Правильно Зафар Фаррухович сожалел, что нет в русском языке аналога женского рода слову МУДАК.
ТП - это, всё-таки, не то.
Tags: хреновости
Subscribe

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.