Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

Categories:

(с выражением)

Сегодня, 16 ноября, двое злоумышленников совершили налет на инкассаторскую машину «ТрансКредитБанка» с целью похищения перевозимых средств. Во время столкновения с преступниками был смертельно ранен один из инкассаторов, но содержимое машины было спасено: налетчики покинули место преступления ни с чем, – сообщил корреспонденту 59.ru министр общественной безопасности Пермского края Игорь Орлов.
На данный момент по факту нападения на автомобиль службы инкассации проводится расследования. За содействие в расследовании органам следствия и поимке преступников объявлено вознаграждение в сумме 10 тысяч долларов США.

(с)

А теперь - интересности.
В 2007 году на том же месте (на ступеньках перед "Семьёй-Гипером") точно по такому же сценарию (понедельник, утро, пропускается первая инкассаторская машина, вторую берут, Транскредитбанк) было совершено такое же преступление. Никого не отловили, кстати.
Теперь у мужика, видимо, кончились бабки - и он успешно отработал по второму кругу.
И ведь явно живёт или работает где-то рядом, сука (или сам, или наводка).
Отслеживать график инкассаторских машин незаметно - это хорошо укрытую точку иметь надо.
Tags: хреновости
Subscribe

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.