Top.Mail.Ru
? ?
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(жмурясь от удовольствия) 
17th-May-2010 06:16 pm
дробаш
...пока что можно было водить на позиции местных американизированных девушек и показывать им наводящие благоговейный трепет грозные пулеметы, и потому всем было ровным счетом наплевать, нападут на остров или нет. Да и вообще, кто, интересно, станет на него нападать? Японцы, что ли?
Показывать им пулеметы была гениальная идея. Действовало безотказно. Помимо благоговейного трепета перед таящейся в пулемете смертью, немаловажную роль играла интригующая тайна неизвестного механического устройства - ни одна американка, черная, желтая или белая, не устоит перед искушением потрогать такую штуковину, чтобы понять, как она работает. А особо неподатливым можно было даже позволить сесть за пулемет, покрутить его на вертлюге и нажать на смертоносную гашетку. Тут уж капитулировали даже вахини-девственницы. Девушки-хаоле, те еще кое-как держались, но вахини сдавались безоговорочно. Потому что, несмотря на полный триумф американской техники в сочетании со всеми усилиями самозваных миссионеров, американская мораль добилась на Гавайях не большей победы, чем американские понятия о комфорте, и вахини не кочевряжились, когда солдаты заваливали их прямо в полевых палатках на песке.

Перечитаю-ка я Джеймса-НашегоВсё-Джонса.
Comments 
17th-May-2010 12:33 pm (UTC)
Откуда такая красота?
17th-May-2010 12:35 pm (UTC) - (со вздохом)
http://lib.ru/INPROZ/DZHONS/sudba.txt
Одна из лучших книг, что я прочитал в жизни.
17th-May-2010 12:36 pm (UTC) - Re: (со вздохом)
пасиба!
1st-Jun-2010 10:29 am (UTC) - Re: (со вздохом)
Блин, что Вы наделали.
Жена и так жалуется, что я много за компьютером сижу, а мне теперь еще и это придется читать.

Потому что от случайно встреченного в мутном сборнике "Американская повесть ХХ века" (или как-то так; "История любви" всякая и проч.) "Пистолета" я просто охренел.
2nd-Jun-2010 03:06 am (UTC) - (махнув рукой)
Ууууу, "Пистолет" я ещё в 80-е прочёл - великолепный рассказ.
Кстати, что у Джонса прекрасно - так это оружейка.
Рассуждения о "райзинге", например...
2nd-Jun-2010 11:22 am (UTC) - Re: (махнув рукой)
Не нагуглил; "райзинг" в данном контексте - это что?

(В 80-е я читал басни Крылова и рассказ "Филипок"; было как-то не до Джонса).
2nd-Jun-2010 11:32 am (UTC) - (флегматично)
17th-May-2010 12:40 pm (UTC) - Капитан Гриф - Сын Солнца
Детство, мышь его кошь, романтики полные штаны.

Док
17th-May-2010 12:59 pm (UTC)
Особыми любителями сквернословия были пулеметчики, от них можно было услышать весьма изысканные изречения с упоминанием родственников всех и каждого.
17th-May-2010 01:01 pm (UTC) - (старательно пряча улыбку)
Объяснимо.
17th-May-2010 01:02 pm (UTC) - Re: (старательно пряча улыбку)
http://flibusta.net/b/171726/read#r1
Перевод, конечно, бляпиздец, зато одна из двух книг, на которых базируется сюжет Пасифика.
17th-May-2010 01:47 pm (UTC) - Re: (старательно пряча улыбку)
как сам пасифик? пока смотрю с удовольствием, но не в теме событий - может, потому нареканий нет.
17th-May-2010 01:48 pm (UTC) - Re: (старательно пряча улыбку)
Шедевръ, ИМХО.
17th-May-2010 01:54 pm (UTC) - Re: (старательно пряча улыбку)
а-а! хорошо, что не я один так думаю :)
думаю, что вот после таких фильмов, начинают учить-изучать историю... жаль, что в альтернативе только ус-2 (не к ночи помянут)
17th-May-2010 01:53 pm (UTC) - (почесав бороду)
Не смотрел ещё...
Ссылка на скачку есть?
17th-May-2010 01:55 pm (UTC) - Re: (почесав бороду)
17th-May-2010 03:09 pm (UTC) - Re: (почесав бороду)
очень большая разницы между всякими DivX и h264. Особенно на чумазых лицах с брызгами
17th-May-2010 03:13 pm (UTC) - (с сожалением)
На шаромане нашёл - но только сильно резаные версии...
А хотелось бы что-то более крупногабаритное - на большом телике посмотреть.
17th-May-2010 03:16 pm (UTC) - Re: (с сожалением)
теперь на тебе проклятие - будешь искать HD-контент и кривить морду от обычного или плохо пожатого.

Добро пожаловать в клуб :)
17th-May-2010 03:18 pm (UTC) - (легкомысленно)
Буду на компе смотреть, делов-то...
17th-May-2010 04:04 pm (UTC) - это не то
у компа нет дивана. А без дивана какое же кино?
17th-May-2010 04:05 pm (UTC) - Re: (почесав бороду)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2832943 10 серия только вчера вышла - к пятнице выложат.
2nd-Jun-2010 11:23 am (UTC) - Re: (старательно пряча улыбку)
Объяснимо - потому что плен не светит?
2nd-Jun-2010 11:34 am (UTC) - (пожав плечами)
Ну, я так глубоко не забирался...
Просто прикиньте вес тогдашнего пулемёта+БК.
2nd-Jun-2010 06:49 pm (UTC) - Re: (пожав плечами)
Ага.

Я про то, что вроде бы была такая традиция - пулеметчиков в плен не брать. А уж если ты знаешь, что не жилец, если чо, развлекайся по полной.
17th-May-2010 09:26 pm (UTC)
а чо бы мэшинганнеру и не быть королём пока не тащить эту дуру по лесам...
This page was loaded Mar 2nd 2024, 5:37 pm GMT.