Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

(нервно дёргая веком)

На столе передо мной лежит полуразобранный Бекас РП-12-05.
Я думаю о его создателях.
Я думаю, что они унылые пидарасы бааааальшие затейники.
Проблема - двойная подача. На семьдесят патронов - с десяток двойных подач.
А вот и причина:



Понятно?
Подаваемый из магазина патрон своей закраиной должен отжать заднюю часть отсекателя.
Конструктивный косяк. Нормальная подача патронов возможна ТОЛЬКО при использовании гильзы определённой длины. Чем короче патрон - тем выше вероятность затыка. И - наминуточку - есть зависимость от напряжения пружины магазина.
Пиздец.

PS Из цитат с бекасовской ветки ганзы: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ те смазки в которых имеются синтетические растворители....эти растворители растворяют краску которой покрыт БЕКАСИК
Спасибо, блять, большое.

PPS При том, что качество изготовления канала ствола и мягкость хода затвора - превосходны.
И преднатяг цевья есть.
Вот кой чёрт было изобретать велосипед?
На всех нормальных помпах отсекатели управляются тягами цевья.
И всё работает.
А тут...
Subscribe

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.