?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(добродушно) 
20th-Jul-2011 10:52 am
благодушие на марше
К вопросу о тактичЬности оружия.
Ежели вам приспичило видоизменить имеющийся на руках ствол и придать ему пущей крутости за счёт покраски в радикальный чОрный цвет - можно обойтись подручными средствами за сущие копейки.
Впрочем, дело тут не только в "тактичности", но и в том, что пластик на многие образцы оружия найти нереально - либо сильно дорого.
На моей памяти первым такой фокус провернул Док call_me_doc Ватсон со своим БИ 7-2КО.
Затея мне понравилась, но как-то всё руки не доходили.
А нынче - в связи с заменой приклада на стандартный деревянный ремовский - задумка снова всплыла.
На ганзе подобными фокусами народ периодически балуется и особо советует антигравий (не путать с антикором) от LiquiMoly. Однако выяснилось, что в Перми продукцией этой конторы никто толком не занимается, поэтому купил то, что было:



Приклад со старым покрытием заматывается в тряпку, обильно пропитанную растворителем и плотно упаковывается в полиэтиленовый пакет на полчаса. Остатки старого лака во время такой процедуры сходят очень быстро, соскрести их труда не составляет.
Дать просохнуть часок для испарения растворителя.
Особо заморачиваться с выглаживанием деревяшки смысла нет, скорее, наоборот есть смысл обработать поверхность средней крупности наждачкой.
На этом подготовку можно считать законченной.
Обработку антигравием производит следует ТОЛЬКО НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ - штука пиздец вонючая, крыша едет моментально.
Если по уму - покраску следует производить с перерывами в час-два для надёжного высыхания каждого слоя. Однако времени у нас с Майором М. было немного - так что управились за час, благо на улице было жарко.



Окончательно покрытие просохнет (то есть перестанет вонять и липнуть к рукам) через пару дней.
Поверхность получается с хорошей фактурой (с эдакими пупырышками), приклад не скользит в руках.
Я доволен.

PS Баллон антигравия обошёлся в 170 рублей.
Comments 
20th-Jul-2011 04:57 am (UTC)
Тактичненько получилось :) Надо будет запомнить - на всякий случай :)
20th-Jul-2011 05:44 am (UTC)
Я не был первым. Приоритет у Игоря Сеньора, автора многочисленных баллкалькуляторов на ада.ру.

Док
20th-Jul-2011 05:51 am (UTC) - (посмеиваясь в бороду)
"На моей памяти", Док.
У нас всё точно.
20th-Jul-2011 06:31 am (UTC)
А цевье? Или осталось пластиковое?
20th-Jul-2011 06:38 am (UTC) - (добродушно)
Угу, цевьюха пластиковая осталась, SpeedFeed.
20th-Jul-2011 06:39 am (UTC)
Большое спасибо.
Приклад моего ИЖ-81 после того, как сломался, а потом был отремонтирован, стал малость менее эстетичным.
Растворитель, тряпка, шпатлевка, шкурка и (как я выяснил сегодня) антигравий очень даже спасут положение.
20th-Jul-2011 06:40 am (UTC) - (подняв бровь)
Может, лучше приклад поменять?
20th-Jul-2011 07:11 am (UTC)
А ярко-зеленый антигравий есть?
20th-Jul-2011 07:24 am (UTC) - (рассудительно)
Нет, но пока состав не высох, можно быстро набросать сверху ярко-зелёных звёхдочек из барбячьего набора.
20th-Jul-2011 08:00 am (UTC)
Дерево антигравием...ПЦ.
20th-Jul-2011 08:04 am (UTC) - (подняв бровь)
Затрёпанную берёзу выпуска начала 90-х вы приравниваете к элитному ореху?
(Deleted comment)
20th-Jul-2011 04:06 pm (UTC) - (пожав плечами)
Снял.
В шкафу лежит.
С пистолеткой с load2 хрен зарядишься.
Да и опасно.
20th-Jul-2011 05:00 pm (UTC)
Михалыч,ты меня всю неделю поражаешь,откуда столько жизненной энергии?
Приклад получился на славу,я подумал,что ты опять что то прикупил,"а оно вона чё Михалыч" - золотые у тебя руки!
20th-Jul-2011 08:41 pm (UTC)
Шо вы говорите, оно воняет ещё хуже 646-го?
21st-Jul-2011 02:59 am (UTC) - (флегматично)
Хуже.
18th-Apr-2012 03:34 pm (UTC)
вопрос, если соизволите ответить.
Ложе и приклад на МуРке-153, - орех, пропитанный льняным маслом и всё такое, красиво, но... Там царапина, тут царапина, в общем жаль. Из-за каждой царапины восстанавливать - жаба душит, чай не раритетный ствол, хоть и неплохой. Стоит заморачиваться с антигравом или пожалеть и купить пластик? Совет бывалого?
18th-Apr-2012 03:53 pm (UTC)
(пожав плечами)

Пластик, разумеется.
Дёшево, живуче - и ружьё облегчится -приклад-то пустотелый.
18th-Apr-2012 05:04 pm (UTC)
данке зер, герр Мюллер. внемлю совету.
10th-Dec-2012 07:38 pm (UTC)
Чото вспомнились лакированные дембельские сапоги. Я это сделал, но не каюсь, ибо аксельбантов из подручных материалов не плел, ограничившись формой, сшитой у портного.
This page was loaded Nov 27th 2022, 10:01 am GMT.