?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(прячась под одеялом) 
7th-Jul-2013 06:47 pm
всякая шваль


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Comments 
7th-Jul-2013 12:51 pm (UTC)
эвона как мы одновременно)))
7th-Jul-2013 12:53 pm (UTC)
(утирая слёзы)

Но мужик реально молодец.
Такой глумёж - это уметь надо...
7th-Jul-2013 12:53 pm (UTC)
Где записаться в ассоциацию?
ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ!!!!
7th-Jul-2013 12:53 pm (UTC)
А я под стол! :D Жжжжжжесть!!!!
7th-Jul-2013 12:57 pm (UTC)
Посмотрел 3 раза, законспектировал.
7th-Jul-2013 01:01 pm (UTC) - (в сердцах)
Б**дь, теперь переучиваться!..

А вообще, ждал всё, что он с забором наебнется. штампы-с.
7th-Jul-2013 01:10 pm (UTC)
и добивать, добивать!
7th-Jul-2013 01:14 pm (UTC)
утирает слёзы

Ну нельзя так! У меня и так спину схватило, а тут от гогота совсем скрутило!
7th-Jul-2013 01:17 pm (UTC)
Мощно! Очень.
7th-Jul-2013 01:29 pm (UTC)
Ой жалко он не через штакетник лез...
7th-Jul-2013 01:31 pm (UTC)
увидел в третьей производной у сейцуро, прокомментировал --

чувак великолепен!
100% выдержан стиль видео всякого рода "секретных возрождённых родноверских славянских единоборств", адски серьёзная рожа, и тотальный монтипайтон в итоге. тонкий тролль 80-го уровня, доведись бы встретится -- проставился бы однозначно.
7th-Jul-2013 03:17 pm (UTC)
+500
7th-Jul-2013 01:33 pm (UTC)
видимо пить ему не стоит, и так тащит непадецки

Edited at 2013-07-07 01:33 pm (UTC)
7th-Jul-2013 01:34 pm (UTC)
Эх, блин.
Это должен был быть Модест.
7th-Jul-2013 01:43 pm (UTC)
оо
7th-Jul-2013 01:46 pm (UTC)
Я думал, что они вымерли, а нет. Ишь что творит , балезный. Видимо, при прыжке головку то не сберег.
7th-Jul-2013 01:49 pm (UTC)
(*facepalm*)

Организовать, что ли, школу боя табуреткой...
7th-Jul-2013 02:10 pm (UTC)
Поздно, все уже украдено до нас:
73878D61-295E-4F58-B251-87D8BE8DC213_w640_s
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Aug 8th 2022, 11:06 am GMT.