Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

Category:

(скрипя зубами)

Ну-ка, дайте-ка я переделаю к психозу дня.

Все трещат: Овальный, Овальный… Свобода слова, деньги, любовь, страсть…

И прям за яйца тебя:

Ты за свободу слова? - беги спасай Овального. Обязательно. А раньше было модно защищать Белый Дом, голосовать сердцем и заниматься прочей хуйней- за свободу, конечно же.

Ага.

Ты не хочешь под болотные песнопения поддерживать Овального? - Значит ты, конечно же, за Вову Пу, Медведа, их конторских крыс, за режим гэбни и быдла! За Костеньку Леонтьева, Коленьку Сванидзе, Димочку Быкова, за всех этих государственников, уволенных из борделя за блядство. Патриотов, у которых в очко ворона пролетает.

Щаз.

Ненавижу.

Не знаю, кого ненавижу больше: конторщиков с пустыми глазами убийц или манипуляторов-либералов с глазами блудливыми, которые про свободу вспоминают, только когда у них проблемы, а все остальное время только жадно пиздят бабки и пытаются выебать нам мозги?

Злобного гнома Глебушку Павловского или мерзкую жабу Новодворскую?

Кого больше?

Строго одинаково.

Ненавижу всю эту блядскую систему, которая прижимает нас к стенке и заставляет выбирать из двух равнохуевых вариантов. Когда нас держат за дебилов, и вертят нами когда и как захотят.

Я обязательно должен быть заодно с мудаками - неважно, с какими?

А можно я пошлю все это на хуй?

Идите на хуй.

Просто ненавижу.


Автора, надеюсь, расшифровывать не надо.
Только персоналии обновились слегка - впрочем, я в них и тогда, и сейчас не разбираюсь.

PS Кстати.
Чо там - Собчачка с Курицыной, иконы протеста, на баррикады выползли?

PPS Если кто не понял - текст не мой.
Это Зефа.
Написанный по похожему поводу.
Tags: жалость и огнемёты
Subscribe

  • (сплюнув)

    А вот и знаменитое письмо счастья от Мэ Ю Гущина, которым ФПСР верноподданнически обрадовало РГ. А как же, знаменитое "стрелковое братство" - и…

  • (страдальчески морщась)

    Продолжаем разговор. По продаже патронов в Нижнем Новгороде: Из Уфы тоже интересное пишут. " Рг просит магазины записывать данные людей и…

  • (слабо поморщившись)

    Ну и напоследок. "Тимур Бекмансуров успешно прооперирован, сейчас отходит от наркоза. Через пару часов его перевезут в обычную палату." Вангую: 1.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (сплюнув)

    А вот и знаменитое письмо счастья от Мэ Ю Гущина, которым ФПСР верноподданнически обрадовало РГ. А как же, знаменитое "стрелковое братство" - и…

  • (страдальчески морщась)

    Продолжаем разговор. По продаже патронов в Нижнем Новгороде: Из Уфы тоже интересное пишут. " Рг просит магазины записывать данные людей и…

  • (слабо поморщившись)

    Ну и напоследок. "Тимур Бекмансуров успешно прооперирован, сейчас отходит от наркоза. Через пару часов его перевезут в обычную палату." Вангую: 1.…