Хроники зануды.
Веду переписку с питерским интернет-магазином "Кизляр-Экстрим".
Как известно,
изделие их дало трещину.

В результате электронных сношений договорились о замене
Говорят - присылайте, заменим; даже прихода ждать не будем - номер посылочки только сообщите, а мы тут же в ответ вам новый пошлём.
13 ноября отослал, письмом оповестил.
Ответа нет.
22 ноября, судя по трекеру, нож они получили.
Вручение |
22.11.2013 0:00:00 |
196240 |
Санкт-Петербург 240 |
Вручение адресату |
0,388 |
1000,00
|
Ответа нет.
Сегодня, сталбыть, 26 ноября - отписал им ещё одно письмо с невинным вопросом - а оно вообще будет ли?..
Жду с нетерпением начала декабря.
Ежели по банальной арифметике - 9 дней туды, да 9 дней оттуды плюс неизбежные день-два на всякоетакое - как раз должно приползти.
А может и не приползти.
Вообще.
Хе-хе.
но если заменят - уже прогресс
Наташа, только не придумывай никаких закладочек, Бога ради.
Девушка из интернет-магазина проснулась - и активно мне пишет про то, что нож менять не собирается - я, типа, намеренно скрыл факт батонинга.
Приводит в качестве доказательства открытую запись в ЖЖ.
На вопрос, почему молчали с 13 ноября, не отвечает, требует, чтоб я бежал к ним на сайт и искал гарантийный талон на нож - там, дескать, всё прописано.
Более того - заявляет, что я её уверял, что ножом не пользовался.
Хе-хе.
В помощь яндексу и гуглю:
Интернет-магазин кизляр-экстрим брак отзывы
Edited at 2013-11-26 08:46 am (UTC)
По гуглю никакого криминала не нашёл.
Все шасливы.
Выделенное жырным я написал как раз чтобы яндексу и гуглю было проще находить <b>эту</b> страницу. По написанным мной ключевым словам.
Уж там её наверняка заметят ;)
А пересыл за чей счет?
Ващем-то если так, то некультурненько как-то выходит. Педерастические замашки у этого кизляр экстрима. Развод или безграмотность персонала.
В любом случае магазин в топку.
Это питтинговая коррозия, нож под дождём юзался.
D2 довольно активно ржавеет, а покрытие пообтёрлось.