?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(сумрачно) 
26th-Jun-2014 09:08 am
танчик
"...Температура 16 градусов выше ноля и у меня такое впечатление, что прямо сейчас пойдёт дождик" - это, значит, я слышу коллегу свою, в микрофон она щебечет, в окошко глядючи.
И ебанул дождик.

Фото1

Из тучки.
Чуть не посмывало всех к хуёчкам.
Comments 
26th-Jun-2014 04:07 am (UTC)
Херассе, тучка...
26th-Jun-2014 04:09 am (UTC) - (нервно дёргая веком)
Вживую - втрое страшнее.
Я такое небо ни разу в жизни не видел.
26th-Jun-2014 04:12 am (UTC) - понимающе
Когда я первый раз увидел фронт пылевой бури с высоты, было ощущение, что попал в кино, которого не хочу категорически. Типа фильма-катастрофы. Вот и эта тучка твоя тоже...
26th-Jun-2014 04:20 am (UTC) - Re: понимающе
Не кажи кума... Я с пылевой бурей встретилсэ в Аризоне. На мотоцикле. Во время ума xватило, развернутся и дать по газам, чтоб не догнала - успел спрятатся на заправке...
26th-Jun-2014 04:25 am (UTC) - подумав
Ну, таких бурь как у вас там или в Ираке, скажем, у нас нету, к счастью. Пока до нас долетает, скорость сильно падает, да и немалая часть пылюки оседает по дороге. Но выглядит, всё равно, жутковато. И дышать трудновато... 8-)
26th-Jun-2014 04:47 am (UTC) - Re: подумав
Ну, у меня реально очко на минус сыграло. Прет на тебя красная стена на весь горизонт со скоростью паравоза... Как мне потом местные обьяснили - правильно сделал, что сразу развернулся и дал по газам - в открытой степи на мотоцикле могло закончится весьма xреново.
26th-Jun-2014 05:24 am (UTC)
Это да, на открытом месте опасно. Да и в городе, на улицу лучше не выходить.
Так что, правильное решение, возможно жизнь спасло...

Кстати, сэээр, а не желаете похвастаться своей коллекцией кастетов? Очень уж мне любопытно, не так много народу этим интересуется серьёзно...
26th-Jun-2014 12:03 pm (UTC)
Я её раздарил... Штук 5-6 осталось.
26th-Jun-2014 01:13 pm (UTC)
Жааааль... 8-(
А что осталось?
26th-Jun-2014 01:51 pm (UTC)

Где-то еще парочка должна быть, надо по карманам курток пошарить...
26th-Jun-2014 03:59 pm (UTC) - кивает
Кроме среднего справа, остальные у меня тоже есть.

Ох, я тут несколько ништяков присмотрел, но цены уже сильно кусачие...
26th-Jun-2014 06:56 pm (UTC)
Кстати, красный, я смотрю, отличный фон для съёмки всяких оружейных дивайсов. Добавляет некое благородство...
26th-Jun-2014 05:52 am (UTC) - Re: (нервно дёргая веком)
я такое видел только в горах Памира. поэтому сообразил, что долетит эта тучка до меня максимум минут за пять, а не за полчаса, как обычная грозовая туча. и запрыгнул в автобус,, а не пошёл дальше пешком, как обычно.
успел :)
26th-Jun-2014 05:53 am (UTC)
Бгыг. В Мск уже неделю такая развлекашечка, заливает )
26th-Jun-2014 08:03 am (UTC)
О да. Вестибулярка стрессует.
26th-Jun-2014 08:03 am (UTC)
Да фиг бы с ней, с вестибуляркой — воды местами по щиколотку, а местами, говорят, и по колено )
26th-Jun-2014 08:43 am (UTC)
По колено не видела, а вот по щиколотку сама попала, когда пошла гулять в выходные. Погуляла, ага.

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10418398_10201168212206084_563126326959285425_n.jpg

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10409669_10201168213406114_9133484642627308597_n.jpg

А про вестибулярку вы зря...наверное не чувствуете, а я вот из метеозависимых, штормит так, что хожу по стенке.

26th-Jun-2014 08:45 am (UTC)

Угу, я вот тоже за молоком вышел. А с метеочувствительностью у меня всё хорошо, да. Лет до 15 реагировал, потом перестал резко.
26th-Jun-2014 08:13 am (UTC)
нас уже который день такие тучки ливнями с градом поливат
26th-Jun-2014 08:56 am (UTC)
О, кстати, Дедо, а у тебя инстаграм есть?
26th-Jun-2014 09:12 am (UTC) - (набожно)
Бог уберёг.
This page was loaded Feb 3rd 2023, 5:28 pm GMT.