?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(ностальгически всплакнув) 
10th-Oct-2015 02:38 pm
благодушие на марше
Чо нашёл:





90-е, э-хе-хееее...
Comments 
10th-Oct-2015 09:48 am (UTC)
Мне вот чисто пластиковые в руках держать не доводилось.
10th-Oct-2015 09:58 am (UTC) - (добродушно)
Я такого цвета не видел.
Или бледно-зелёные или розоватые.
А красных не было у нас.
10th-Oct-2015 10:00 am (UTC) - Re: (добродушно)
Я в основном черные папковые припоминаю :)
10th-Oct-2015 11:32 am (UTC)
Списывался на Ганзе, хотел купить таких "для опытов"- потерялся продавец.
Между тем, для помпы- решение вполне себе, а про охоту вообще не пойму, почему не делают.
11th-Oct-2015 09:17 am (UTC)
Может опасаются, что полноценную обтюрацию не сдюжат? Впрочем чистое имхо, пользоваться не доводилось.
11th-Oct-2015 11:22 am (UTC) - полноценную обтюрацию не сдюжат?
Можно подумать обкладка из жести сильно добавит обтюрации...

Сдаётся мне, для двустволочных инжекторов- самое оно.
11th-Oct-2015 12:07 pm (UTC) - Re: полноценную обтюрацию не сдюжат?
Ну, уж если танковые орудия Т-72/Т-90 весьма серьезных калибров нормально держат, то почему гладкоствольному ружью не сдержать. Поправьте, если я заблуждаюсь.
11th-Oct-2015 01:35 pm (UTC) - то почему гладкоствольному ружью не сдержать.
О чем и речь...
15th-Oct-2015 07:18 pm (UTC) - Re: полноценную обтюрацию не сдюжат?
Ну, насколько можно судить, танковый заряд очень напоминает именно охотничью гильзу, с поправкой на масштаб - он, эмм, "частично сгораемый", с металлическим донцем, которое обтюрацию обеспечивает как раз,после выстрела ево скидывают заборт.
10th-Oct-2015 09:57 am (UTC)
У них должен быть пластиковый капсуль ;)
10th-Oct-2015 10:33 am (UTC)
И пластиковая дробь. Вот насчет применимости пластикового ВВ не уверен )
10th-Oct-2015 11:06 am (UTC)
киса вполне себе "пластиковая" и довольно чувствительна.
10th-Oct-2015 01:32 pm (UTC)
Кису использовать в качестве инициирующего состава - проще сразу застрелиться :)
10th-Oct-2015 01:53 pm (UTC)
подорваться
10th-Oct-2015 11:03 am (UTC)
А как они в полуавтоматах работали? выбрасыватель не срывался?
10th-Oct-2015 01:06 pm (UTC) - (покладисто)
Они на двустволках работали нормально.
10th-Oct-2015 02:50 pm (UTC)
полуавтомат съедает тонкий пластиковый ободок за один раз. ask me how I know.
10th-Oct-2015 11:34 am (UTC)
Ой!
10th-Oct-2015 04:44 pm (UTC)
Если еще пластик какой-нибудь биоразлагаемый- прям хоть щас в серию. Для двудулок, вестимо.
10th-Oct-2015 07:00 pm (UTC)
Отпечатать на 3D-принтере из PLA)) Вот и биоразлагаемость.
14th-Oct-2015 11:02 am (UTC)
А силён ли выигрыш в весе? Не взвешивали?
This page was loaded Feb 4th 2023, 11:58 am GMT.