Свои плюсы в этом есть: никто не начинает, адски пердя, прогревать движок в пять утра, например. Трамваи не трезвонят. И пылищи этой нет.
Ну, вы понимаете.
Минусы, правда, тоже есть.
Там, во дворе, бегает девочка. Из некрупных. Лет, поди-тко, восьми-девяти. Я очень хочу на неё посмотреть. Дело в том, что она постоянно играет и радуется.
И звонко, по-девчачьи (как ей и положено), визжит. С такой характерной ноткой, от которой начинает тоненько трепетать барабанная перепонка в левом ухе. Ни у кого такого визга нет.
Только у неё.
Сколько гуляет - столько радуется. И визжит. А гуляет она подолгу.
Сколько живу на этой квартире - столько внимаю её жизнерадостности.
Очень мне хочется на неё посмотреть. Это же уникум какой-то. Я прикидывал - если б я, человек с 20-летним дикторским стажем, издавал такие звуки несколько часов подряд ежедневно, я б давно связки в клочья кровавые изодрал.
Но невооружённым взглядом в этом детском муравейнике девочку не различить.
А проблема в том, что бинокли у меня убраны в особый шкап вместе с прочим туристическо-охотничье-тактик00льным барахлом.
И под рукой у меня остаётся только СКС со старым 4-хкратным ВОМЗ.
А в него толком и не разглядишь ничего, да и целится в детей - плохо.
Поэтому я тоскливо кошусь на сейф и продолжаю пытаться работать под вот этот вот аккомпанимент.
Очень хочется посмотреть на эту весёлую девочку.
Визгушу эту.
Через оптику.
КДПВ (исключительно в образовательных целях):