?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(сумрачно) 
2nd-Apr-2018 01:14 pm
танчик
Родимая саёжка внезапно вернулась почти к первоначальному виду.

P1110865

Причиной тому стали не мои тараканы, а неожиданно развалившийся переходник на трубу приклада (к которому изначально были, блять, претензии).
Как-то обидно, извините. .223 Rem, прямо скажем, не сказать, чтоб мощный калибр; сама саёжка с этим прикладом и 5000 выстрелов не сделала.

P1110866
P1110867
P1110868

Если трубу удастся выкрутить - одно дело, если нет... В общем, ежели кто посоветует приличный крепкий переходник за вменяемую сумму - буду благодарен.
Comments 
2nd-Apr-2018 08:25 am (UTC) - про выкрутить трубу
можно попробовать все в сборе охладить, а потом быренько нагреть переходник.
обычно работает.
2nd-Apr-2018 08:46 am (UTC) - (рассудительно)
Можно, конечно. Я пока вэдэхи налил.
2nd-Apr-2018 09:13 am (UTC) - Re: (рассудительно)
если там какой нить локтайт, то думается она мало поможет
2nd-Apr-2018 09:52 am (UTC) - (пряча в бороде улыбку)
Обошлось без локтайта.
2nd-Apr-2018 09:58 am (UTC) - Re: (пряча в бороде улыбку)
вот и ладненько :)
2nd-Apr-2018 09:03 am (UTC)
1-залить жидким азотом
2-подогреть лучами ненависти
3-...и вуаля...
2nd-Apr-2018 09:52 am (UTC) - (мрачно)
К пукану приложить.
2nd-Apr-2018 02:09 pm (UTC) - Re: (мрачно)
Юра, неужели так все плохо? :)
2nd-Apr-2018 03:16 pm (UTC) - Re: (мрачно)
Обидно жэ.
2nd-Apr-2018 09:12 am (UTC)
Если уж прям совсем не откручивания, то можно так: берём болгарку, ставим круг не шибко тонкий, и снимаем металл с муфты не торцом круга,
а плоскостью , ну, типа в режиме шлифования. До тех пор, пока не покажется в середине образующейся лыски резьба. В совсем тяжёлом случае с двух сторон. Трубу спасёте.
2nd-Apr-2018 09:53 am (UTC) - (уклончиво)
Хотелось бы без наждака обойтись.
Адаптер стальной, испортачить трубу легко.
2nd-Apr-2018 10:10 am (UTC) - RE: (уклончиво)
Дык поэтому и не резать, а сошлифовывать. В худшем случае снимете 0.5 с гребней резьбы. Способ проверенный, поверьте старому слесарюге.
6th-Apr-2018 05:28 am (UTC) - жуясь
Ежели адаптер стальной, разве подварить трещину нельзя? В П есть же хорошие аргонщики...
2nd-Apr-2018 09:31 am (UTC)
А Вы на какие дистанции обычно с каликом стреляете?
2nd-Apr-2018 09:51 am (UTC) - (махнув рукой)
50-10 обычно. Самая дальняя - около 300 была, ЕМНИП.
2nd-Apr-2018 10:07 am (UTC)
лейком обещал к весне занятьс переходниками на сайги.
2nd-Apr-2018 10:59 am (UTC)
Армаконовский не подойдет?
2nd-Apr-2018 11:03 am (UTC)

не знаю, если предлагаю что-то неприличное, у меня такой http://www.pro-shooter.ru/product/adapter-teleskopicheskogo-priklada-dlya-ak-monolit-3-pokolenie-2-armacon
стоял, настрелял порядка 500, потом вернулся к стоку.

2nd-Apr-2018 11:06 am (UTC)
немного офтопа: резиновый затыльник на родной приклад где брали? а то у китайцев видел только под деревянный приклад АКМ, а там винты иначе расположены.
2nd-Apr-2018 05:23 pm (UTC) - (махнув рукой)
Это не резина, это пластик, какой-то отечественный.
2nd-Apr-2018 05:27 pm (UTC) - (почесав бороду)
Оно крайне интересно, но я боюсь, что высоковато будет.
Мы чот с тобой потерялись вовсе.
Рукояточка-то наша скоро появится?
2nd-Apr-2018 01:30 pm (UTC)
Тащем-та в газовом ключе необходимость прозреваю!
Проблема будет зафиксировать трубу... Опять таки газовый ключик с прокладкой из тряпки?

Как вариант: надрезать остаток крепления, ножовочкой по металлу, так, чтобы не достать резьбу. Вставить в разрез мощную отвёртку, и попытаться порвать, методом проворачивания.

Edited at 2018-04-02 01:32 pm (UTC)
2nd-Apr-2018 04:23 pm (UTC)
Трубу держать рукой. В отверстие вставить штырь подходящего диаметра и молоточком по нему тюк тюк. Глядишь стронется.
Хотя если приклеено то пилить.
This page was loaded Nov 22nd 2019, 2:49 pm GMT.