Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

Categories:

(задумчиво жуя занавеску)

...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних этажах мелкие фирмочки, магазинчики. И подъезжает к крыльцу такой вот конторки тачка (старая кореянка, вроде), на крыше багажник, на багажнике большая разноцветная картонная коробка. Двое чуваков из машины вылезают, очень грубо эту коробку сбрасывают на землю, она разбивается - а там внутри здоровенный торт, больше полуметра в диаметре. Типа "птичье молоко" на бисквите, верх шоколадом залит, а сверху весьма аккуратно изображён "спайдерко", кажется, "натив шеф" - и уже свечки вставлены.
И начинают эти черти бедный торт пинать ногами и херачить бейсбольными битами.
На этом запись прыгать начала, а затем и вовсе кончилась. Пересматриваем: на покадровом видим, где это (на одной из вывесок, попавших в камеру, слово Perm заметно), и место, вроде как, знакомое, чуть ли не вот оно рядом, на Крупской - но дорожных знаков таких нет, значит, ищем аналогичную типовую застройку. Ещё пара машин очень приметных в кадр попала, да и торт такой не во всякой кондитерской потянут и уж точно запомнят - есть, в общем, за что зацепиться. Надо ж понять, что это фигня такая любопытная.
Тут звонит Младший и говорит: "Папа, я уже из школы домой еду, только по музыке я четвёрку получил, потому что не записывал ничего на уроке".
Пытаюсь проанализировать сон по Фрейду, Мерлину и grebenschikova
Что это такое было, вообще?

151884462_1888657197953146_5329241198913273004_o
Tags: дурю, жЫвотное, лытдыбр
Subscribe

  • (почесав бороду)

    Чот давно ничего не писал... В жизни всё ровно, мотаюсь по стране только довольно много, что довольно утомительно, но ещё не надоело. Из прошедшего:…

  • (спохватившись)

    А. Про возможное ужесточение получения медсправки на огнестрел - процитирую почтеннейшую lemura: "моя бывшая коллега - как раз…

  • (вздохнув)

    Сутки прошли с теракта в Казани, в интернетах не продохнуть от экспертов. Кругом эксперты. Запретите оружие - запретите охотников - запретите татар -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment