Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

Categories:

(благодушно)

Итить, кака херня случилась.
Как известно, капсюльный кризис миновал совсем недавно - и даже кое-где сохранился. Давеча напоролся в продажной группе в телеге на чувака, который муромские large rifle предлагал по 5 рублей за штуку (в магазине - 4); а про импортные я вообще молчу (35000 за коробку в 1000 капсюлей Federal ивсёвотэтовот).
Цены в группе не обсуждаются, так что товарища никто нахуй не послал. Тем более, что через полчаса после этого жадобушки вывалилась ещё одна объява. Та же продукция - но по 2 рубля за штуку.
Списался с продавцом, заказал. На следующий день он отправил. И таки забрал с почты.
Не наебали, слющий.
1600 штук, как с куста.
Если кому надо - у продавца ещё 7000 штук вотэтоговот.

180065384_2902921689955227_7206349501026821793_n

Прикол тут, как я понимаю, в том, что капсюля официально просроченные - но мне сие глубоко пофиг. По ходу, этой красоты мне хватит по самые похороны (если только я не сооружу себе болтовку в .308). В остальном - у меня ещё 300 новых.
Tags: reload
Subscribe

  • (утомлённо)

    Ооооо, ёбана. Белорусский ВПК: "Давайте спиздим у американцев clown nose и запилим «неимеющееаналогов»!". «РПУП «Завод точной электромеханики»…

  • (делая пометочку в досье)

    Валера po6om показал любопытное, в числе прочего. Китайские военные патроны для дробовика в металлической гильзе - с 02:45. А у…

  • (хмыкнув)

    Почта России продолжает ставить рекорды: за сутки из Ёбурга в Пермь. Правда, выяснилось, что в отделении меня ждут аж две посылки: первая - набор…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments