?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(утирая слёзы гордости) 
3rd-Mar-2005 01:22 am
дробаш
Робяты, ежли кто не видал, это - пейстолет Капитана Немо из кина "Лига Выдающихся Джентльменов".
Робяты, йа рыдаль.





Не может без нас сраный голливуд.
Comments 
2nd-Mar-2005 08:25 pm (UTC)
Што есть, то есть:)))
2nd-Mar-2005 08:26 pm (UTC)
ААА-а-а!!!
То есть ТТ-т-т...
2nd-Mar-2005 08:29 pm (UTC)
А что у него вместо целика? а почему глушитель-пламегаситель кривой? А что за упор на пред. скобе? А почему магазин с изломом?
2nd-Mar-2005 08:33 pm (UTC) - (доверительно)
А кэптен Немо был тоже кривой.
Таку ему и цацку дали.
3rd-Mar-2005 09:07 am (UTC) - Re: (доверительно)
Целку-то дали, а вот мушку предусмотрительно спилили!
3rd-Mar-2005 09:08 am (UTC) - Re: (доверительно)
Блин, не туда запостил. Это отосится к комменту, что ниже :)
2nd-Mar-2005 08:37 pm (UTC) - (нравоучительно)
И ваще. Это не ВМЕСТО целика, а целик. Тока барабанный, как на хеклеркохах.
А глушитель не кривой, а децентрированный, что способствует скорейшему охлаждению пороховых газов.
Упор на скобе - как у СВ русского, второй модели.
А магазин не с изломом, а... блядь, ну, в обшем, как на вальтере ПП-ППК, шоб мизинчик класть.
2nd-Mar-2005 08:45 pm (UTC) - Re: (нравоучительно)
Однако у него мизинчик :)
2nd-Mar-2005 08:55 pm (UTC) - (доверительно)
Это он своего слона стрелять учил.
Индийцы, дикий народ.
2nd-Mar-2005 08:59 pm (UTC) - Re: (доверительно)
Уй, не то слово. Как дуваешь, перед скобой - это подствольник или ЦУУ?
3rd-Mar-2005 06:30 am (UTC) - (почесав в затылке)
Хуйзнат.
Может, ваще ёмкость для хранения благовоний...
3rd-Mar-2005 09:10 am (UTC) - Re: (почесав в затылке)
Ни куя, это кольцо для крепления ремня (тельмяка - правильно?), шо б оружие не проебать, если из руки выпадет ):
2nd-Mar-2005 09:05 pm (UTC) - Re: (доверительно)
Кстати, только что подуамл. Ведь чтоб его разобрать, необходимо упереть закраину магазина в пимпочку. Посмотри еще раз на фотку... Бедный капитан...
3rd-Mar-2005 03:22 am (UTC)
главного ты не понял, дедушко. в каком блят году происходит действие кина?
то-то же...
3rd-Mar-2005 06:47 am (UTC) - (нежно)
Хочете об этом погойворить?
3rd-Mar-2005 08:22 am (UTC)
Мда... А в кине-то я не обратил внимание...
3rd-Mar-2005 09:06 am (UTC) - <прищуриваясь, недоверчиво>
ТоТо-ша? Ты? УжОс! За что они тебя так?
This page was loaded Nov 27th 2022, 9:35 am GMT.