Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

(давясь от хохота)

Так вот, о пидорском сафари.
От участия в данном мероприятии наша публика решила отказаться, поскольку злыя пид00ры, видимо, узнав о готовящейся акции возмездия, решили на какую-то лыжную базу отвалить ажно в Челябинскую область. Местные диджеи/звукари суетились, надеясь срубить бабла, благо оно, бабло, не пахнет.
Реклама была поставлена хорошо.
Всем участникам рассылались персональные приглашения, в которых предлагалось перевести по указанному адресу скромную сумму в 700 рублей. За 2 дня веселия.
Ситуация сразу начала напоминать "гениальную идею по разведению пидоров на бабки" из горячо мною любимого кина "Карты, деньги, 2 ствола".
И что вы думаете?
Правильно, всех кинули!
Ну, что я могу сказать по этому поводу...

ПИДОРЫ, одно слово.
Subscribe

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments