?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(развеселившись) 
1st-Sep-2005 04:04 pm
дробаш


Йа сажааайууу алюминивыи ааагууурцыыыы!!!

10x2 spuller

Чо вы все, в натуре - Цой, Цой...
Вот Дин Рид - тот, да, ЖИВ!!!
Comments 
1st-Sep-2005 10:09 am (UTC)
Соль мажор диез, пиздец как звучит.. представляю.
1st-Sep-2005 10:23 am (UTC)
а в зале так "щёлк. Щёлк. ЩЁЛК! ЩЁЛК!!!"
1st-Sep-2005 10:24 am (UTC) - (ухмыляясь)
Запоооомнил...
7th-Sep-2005 10:20 am (UTC)
1. Не совсем то, сейчас лень высчитывать.
2. Звучит - таки пиздец как.
1st-Sep-2005 10:10 am (UTC) - Навеяло
"Купил я гитару за 75.." :))
1st-Sep-2005 10:15 am (UTC) - Чото у него G какойта падазрительный
ФАНЕРА!!!
1st-Sep-2005 10:19 am (UTC) - Re: Чото у него G какойта падазрительный
Об том и я.
1st-Sep-2005 10:19 am (UTC) - (задумчиво)
Да, Клинтон был лучше - на дудке лабал, баб ебал...
1st-Sep-2005 10:23 am (UTC)
:))))))
гаааа, классно! спасибо, поставлю на десктоп!
1st-Sep-2005 10:29 am (UTC)
Буш - сраный Цой ковбой.
А чувак рядом заметно так нервничает.
1st-Sep-2005 10:33 am (UTC) - (хмыкнув)
Дык как иначе-то...
Нажрался, песни орёт, наблюёт ещё...
Гитарку сломает...
1st-Sep-2005 10:41 am (UTC) - Re: (хмыкнув)
Да, этоможет и сломать. Техас, бля!

Пьяное начальство - хуже вещи не бывает. Особенно когда не точно знаешь, что оно утром помнить будет.
1st-Sep-2005 11:18 am (UTC)
... хорошая фотка... под Нью-Орлеанс
1st-Sep-2005 11:27 am (UTC)
на заднем плане белая линия от футляра - входит бушу прямо в пасть. Похое на то, что он плюнул по хитрой траектории.
This page was loaded Oct 2nd 2022, 7:03 pm GMT.