Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

Category:

(сплюнув)

Много мата. Много.
И у меня, и у тех, кто рассказал.

"Да хули они, бля - 20 человек с отряда уволят, что ли?
Ну, вот я и говорю...
Что сделали?
Да начштаба у чучмеков в Веденском районе грохнули, хули. Совместная операция с чёрными, бля.
Чо - "и чо?"
Кадыру ебаному - "героя России", чёрным, что с нами были - по "ордену мужества", а нам, бля - по медальке, нахуй, "за службу в эмведэ", ёпт. Ещё грят, пидоры - радуйтесь, что это дали.
Ну так а я чо говорю?
Мы хули - под пули за банку варенья ходили?!
Мы грим - отказываемся от наградного.
Они нам, бля - только попробуйте, уволим нахуй.
А мы, бля - да ебитесь вы в рот, гондоны.
Вот, 20 человек рапорт написали."
(с)

Уррррррррррррроды...
Tags: байки из склепика
Subscribe

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.