Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

(задумчиво)

Ефимушка наш Дикий был водворён обратно в ЖэЖэ и вот уже пишет:
http://www.livejournal.com/users/e_dikiy/1142915.html?mode=reply&style=mine
Не могу, товарищи, молчать и - выношу из комментов.
В 1993 перед защитниками Белого дома тоже устраивали концерт. То ли в кремлёвском дворце, то ли в ГЦКЗ "Россия"...
И зачем-то туда пригласили... эээ... как его... блядюгу...
А, вспомнил - Пенкина.
Ребята с Пермского ОМОНа, говорят, сперва здорово напряглись...
Но потом вспомнили (менты у нас образованные, ага) - Элтон Джон-то тоже пидор! - и ничо, послушали.
Грят, ничо так Пенкин пел. Франуцузские народные песенки.
Типа - "Я скромной девАчкой была..."
Правда, сие мАсковское развраЦтво подействовало на умы провинциальных служителей порядка... эээ... нехорошо.
Через день после концерта, на пьянке в гостинице, народ нажучкался так, что, в итоге, омоновцы вызвонили пидора "по вызову" - и набили ему морду. Хотя первоначально собирались от широты души напоить его водкой и просто узнать - как же это мужики до жизни такой в проклятущей мАскве доходят?
У Сашки Н. за эту историю, помнится звание старшины отобрали.
Впрочем, он ещё и отвёртку у Магомаева Кобзона украл.
Да...
Subscribe

  • (благодушно)

    Итить, кака херня случилась. Как известно, капсюльный кризис миновал совсем недавно - и даже кое-где сохранился. Давеча напоролся в продажной группе…

  • (благодушно)

    Поздравлять можно, например, сюда.

  • (степенно оглаживая бороду)

    ...А вот тут у нас уже 2,85 грамма того же "сунара-7,62". Пойдёт на зомбятинку. Ишшо синеньки остались ненадёваны, да гильзы кончились. Работал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments