Top.Mail.Ru
? ?
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(с выражением) 
13th-Dec-2006 12:18 pm
дробаш
Пермь. Стартует акция «Папа, не пей!». В рамках акции волонтеры во время массового выхода рабочих у проходных заводов будут раздавать листовки о вреде алкоголизма и курения, а также обменивать конфеты на сигареты, а на сок – спиртное. Таким образом, волонтеры попытаются мотивировать заводчан и прохожих заботиться о своих женах и детях. Акции планируется провести около проходных завода «Пермские моторы» (ост. «Обвинская») и завода им.Кирова (ост. «Рынок»).

Одновременно на остановках общественного транспорта и афишных стендах будет размещено около тысячи плакатов против пьянства. В течение 11-ти дней волонтеры будут расклеивать плакаты и раздавать листовки в различных районах города. Весь период акции по городу будет разъезжать автомобиль с билбордом. Взрослые услышат аудиозаписи детей, обращающихся к ним с просьбой не употреблять спиртное. Детские реплики будут усилены с помощью громкоговорителей
РЕКЛАМНОГО БРЕНДОМОБИЛЯ, который будет останавливаться в людных местах и у проходных заводов. Получить дополнительную информацию можно по телефонам: (342) 260-34-85, 260-34-02.
(c)

Рекламный брендмобиль - это мощно, да.
Призрак газенвагена следует по пятам за журналистами "Нового Региона".
Ну чо - порадуем детишек?
Или опять нахуячимсо?

Не могу не вспомнить по этому поводу:
После такой
передряги хотелось хватить стаканчик чего-нибудь крепкого, но все
забегаловки, как назло, словно сквозь землю провалились. Или убежали в
пригороды. Последние выходки Лиги Здоровой Морали заставили многих
пускаться во все тяжкие. Бар "Бухой утеночек" в светлое время и впрямь
проваливался под землю, вырастая вновь с первыми проблесками темноты. Кафе
"Стопарик твоей бабушки" притворялось водонапорной башней. Ресторан
"Голозадый бабуин", самый хитрый и коварный, попросту распылял себя на
атомы, которые при внешней угрозе моментально ссыпались в водосточную
трубу.
Ну так и есть - по осевой линии, погромыхивая незапертой дверью,
позвякивая бутылками, мчалось что есть духу маленькое кафе "Эх,
мать-перемать!", а за ним, размахивая зонтиками и душеспасительными
брошюрками, гнался табунок старых дев с повязками общества трезвости. Кафе
сделало обманный финт и ловко нырнуло в проулок, из распахнувшейся двери
выпала литровая бутылка итальянского вермута, и Гай успел схватить ее в
прыжке, сделавшем бы честь Льву Яшину. Старые девы по инерции промчались
мимо переулочка и теперь неслись назад, но кафе и след простыл, оно
затерялось в лабиринте кривых улочек, на бегу сменило вывеску и
притворилось безобидной молочной лавкой - кафе было битое и тертое,
видывало виды и умело рубить хвосты.

(c)
Comments 
13th-Dec-2006 07:33 am (UTC) - Гы-гы-гы!
Не иначе, кто-то решил запасы вотки и сигарет на Новый год по дешёвке сделать;)
13th-Dec-2006 07:35 am (UTC)
Начало такой акции не грех и обмыть.

рекламный брендмобиль
МАМА!
13th-Dec-2006 07:57 am (UTC) - Расплывается в глупой улыбке
Ой, как я люблю эту вещь у Бушкова...
13th-Dec-2006 08:02 am (UTC) - (хмыкнув)
Ну, старые-то вещи у Бушкова я даже и перечитываю, когда фана не хватает...
13th-Dec-2006 08:09 am (UTC) - Re: (хмыкнув)
Легулярно. Даже если новьё есть.
Из последнего про пушкина Алексан Серргеича зело понравилось. Этакий Ночной дозор с поправками на эпоху.
13th-Dec-2006 10:03 am (UTC)
мда. брэндмобиль это да. да еще рекламный. интересна реакция заводчан на такое мероприятие. камераден, откуда цитато последнее? не читал...
13th-Dec-2006 02:09 pm (UTC) - (благодушно почёсывая пузо)
Это Бушков, "Континент".
Одна из очень старых его вещей.
13th-Dec-2006 02:13 pm (UTC)
надо будет распечатать и зачесть
13th-Dec-2006 10:41 am (UTC) - (попятившись)
Чьто-как они там будуд делать??? Я не ослышалась, не? Менять конфеты на сигареты, а сок - на спиртное??? Я правильно поняла написяное: то есть идет рабочий с конфетой, а волонтер ему ченджь на сигарету? Идет трудяга с соком, а они ему взамен чекушку? Бля, тока не мой моск...
This page was loaded Mar 2nd 2024, 4:49 pm GMT.