?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(нравоучительно) 
23rd-Jan-2007 11:48 am
дробаш
При вашей длине ствола магнумом стрелять - только энтропию вселенной увеличивать.
(с)
Я
Comments 
23rd-Jan-2007 07:19 am (UTC) - (удивленно)
Ну а зОчемЪ они тогда такой патроннег делают при такой длинне ствола?
23rd-Jan-2007 07:50 am (UTC) - (хихикнув)
Пипл хавает (с)
23rd-Jan-2007 07:58 am (UTC) - Re: (хихикнув)
Я подозреваю, что это делается для возможности использования картечных "магнумов". Т.е. обычная гльза содержит 9 картечин калибра 8,5-9 мм. и разлетаются они довольно-таки хаотично. А в "магнумовский" патрон их входит 12 штук, т.е. магнумовский патрон с 12 картечинами просто даёт больший шанс поражения противника одним выстрелом за счёт большего количества элементов снаряда.
23rd-Jan-2007 08:01 am (UTC) - Re: (хихикнув)
Девяткой херачь - там элементов на порядок больше :-)
23rd-Jan-2007 08:06 am (UTC) - Re: (хихикнув)
Ага, десяткой с дымчаком - для пущего психологического эффекта :)
Я к тому, что размер снаряда не уменьшается, зато его становится больше.
23rd-Jan-2007 08:15 am (UTC) - (авторитетно)
Никакой магнум не заменит годного дуплета!
23rd-Jan-2007 08:23 am (UTC) - Re: (авторитетно)
Это несомненно =)
23rd-Jan-2007 08:26 am (UTC) - (напыщенно)
Вот поэтому короткие патроны лучче - их в магойдзин больше влазиет :-)
23rd-Jan-2007 08:48 am (UTC) - Re: (напыщенно)
Это годный довод. Патроны с 6,2-мм картечью короче патронов с 8,5-мм картечью (и там, и там производитель - "Феттер") =)
23rd-Jan-2007 08:17 am (UTC) - Re: (хихикнув)
89мм - наш выбор? 8)
23rd-Jan-2007 08:24 am (UTC) - Re: (хихикнув)
Да ну нафиг. Как я помню, 89-мм "придумали" для стрелбы стальной дробью, чтобы компенсировать меньшую удельную массу снаряда количеством дробин.
23rd-Jan-2007 04:15 pm (UTC) - Re: (удивленно)
Для универсальности. Типа "на всякий случай".
Ну и для маньяков, разумеется ;)
24th-Jan-2007 06:10 am (UTC) - Re: (удивленно)
Т.е. и обо мне подумали? (смахивает слезу)
23rd-Jan-2007 08:01 am (UTC) - (тщательно)
(подобрал камушек с огрода, припрятал запазуху)
23rd-Jan-2007 04:09 pm (UTC)
Сложно не согласиться :)
This page was loaded Aug 8th 2022, 10:12 am GMT.