Дедушка Мюллер (grossfater_m) wrote,
Дедушка Мюллер
grossfater_m

Category:

(благодушно)

Мужики сегодня умотали на автовыставку в Брно, а я с семтьёй буду нарезать круги по историческому центру.
В кино 3D сползаем, в кафушке каой-нибудь засядем, протча...
Первый день - облачно и нежарко.
Вчера было тяжеловато - 29-30 градусов, за день умотались.
Осмотрели пару замков (орлик и ещё какой-то), вечером доползли до ночного супермаркета, купил всякого носильного барахла и пару оружейных изданий.
Ну, пофоткал маленько.
Показать, впрочем, ничего не могу - тут, блин, сплошные "макинтоши", а я в них не силён.

Удачи всем.
Subscribe

  • (задумчиво жуя занавеску)

    ...Смотрим с мужиками какой-то видос с ноута - на телефон снято, изображение трясётся. Лето, проходной/проездной двор, хрущёвки кирпичные, но нижних…

  • (хмыкнув)

    Крайне любопытное видео о проблемах установки "банок" на АКМоиды. Прям с удовольствием смотрел. PS Раньше на ютупчике имелась функция…

  • (гнусно хихикая)

    Домашнее задание. Результат.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments