?

Log in

No account? Create an account
Домашний Концлагерь и Оружейка
Лытдыбры герра Коменданта
(задумчиво) 
27th-Jun-2007 11:46 am
дробаш


Мда.
Comments 
27th-Jun-2007 05:52 am (UTC)
а чего мдакать? дейнека был известный педераст.
27th-Jun-2007 06:05 am (UTC)
у нас в школе в свое время была репродукция этой картины на всю стену - художник какой-то срисовал прямо на стене. Типа севастопольский район, соответственно и тематика такая же. Но мне всегда было интересно, что собирался сделать матрос со связкой гранат? Положить всех разом? Дать по роже фрицу? Одному уже дал как видно.
27th-Jun-2007 06:23 am (UTC) - Как-то так
56.29 КБ
27th-Jun-2007 06:08 am (UTC)
В местной Картинной галерее висит батальное полотно, надо будет отснять. Сюжет там, ИМХО, лучше дейнековского и нарисовано хорошо.
27th-Jun-2007 06:11 am (UTC)
А что не так, если не секрет?
27th-Jun-2007 09:26 am (UTC)
Anonymous
с каких пор Дайнека педерастом стал? Картина вродь ничё единственное что вызывает у меня вопрос :) чего они из моря то выходят, вроде оборона Севастополя?
27th-Jun-2007 09:27 am (UTC)
Нормально. Подальше в толпу связку зашвырнуть, а там уж как повезёт.
27th-Jun-2007 10:19 am (UTC) - <флегматично>
У этого художнега есть вещи и посильнее:
27th-Jun-2007 10:54 am (UTC) - Re: <флегматично>
хха.
был такой художник – Иванов. ну, тот который "Явление Христа народу".
и как-то раз набрёл я в Пушкинском музеуме на маленькую выставку рисунков и набросков этого художника. вот это, скажу я вам, АХТУНГ! вышепроцитированная картиночка рядом не лежала..
27th-Jun-2007 11:40 am (UTC) - <безнадежно>
Да к большинству из них, за редким исключением, в бане спиной лучше не поворачиваццо...
27th-Jun-2007 11:52 am (UTC)
Anonymous
Блин ну рисуют обнаженную натуру это классика жанра все рисовали®:)чё такого, у дейнеки полно и голых баб с титьками и жопами
27th-Jun-2007 12:58 pm (UTC)
Anonymous
Во-во! Вот еслиб бабы без жоп были - это АХТУНГ.
27th-Jun-2007 01:50 pm (UTC)
Anonymous
Миль пардон, Гросфатер. Предыдущее Сифон написал.
29th-Jun-2007 06:58 am (UTC)
Смотрю. Картина знакомая. Но о чем речь - непонятно.
Поглядел в камменты - народ видит ахтунг. Смотрю на картину. Ахтунга не вижу, вижу месилово, причем весьма мощно написаное.
This page was loaded Oct 2nd 2022, 6:46 pm GMT.