Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

дробаш

(устраиваясь поудобнее)

Тема резиновых тяжёлых пуль для отгона-отпугивания крупных животных, которая в ФБ yarin_mikhail в камментах бродит уже несколько дней (привлекая разнообразных петросянов, неадекватов и диванных сурвивалистов) - непаханная.
Газовые баллоны против собак/медведей в РФ есть, они сертифицированы, а травматических патронов нет. Появятся - будет сильный подъём на этом зачахшем рыночке, нормы-то по мощности против животных будут совсем другие. Самооборощики вскинутся, несмотря на нерадостную правоприменительную практику.
Так что - кто первый тему застолбит и сумеет сертифицировать, тот и сливки снимет.
Денег тут, конечно, много не поднимешь, но... в перспективе это небольшой, но стабильный госзаказ для всех (подчёркиваю) вояк, нефтяников, геологов, лётчиков и т.д., работающих в ареале обитания белых медведей. Отдельно замечу, что официальный срок годности у травматических патронов небольшой, придётся их периодически менять.
Да и на самом рынке ОООП возможны некоторые любопытные изменения. Скажем, туристические резинострелы, ЕВПОЧЯ. Вопрос в правильном позиционировании и продвижении темы.
Типа заботы о нуждах малых народов Севера, которая отлично прокатила в обоснованиях разрешения релоада.
В принципе, задача ничем не отличается от создания полицейского патрона против двуногих прямоходящих. Вес снаряда и его скорость желательно увеличить, но при этом, по возможности, избежать "слепых" ранений. То есть - надо увеличить площадь снаряда при попадании в цель.

Уже имеющиеся работающие варианты: мешок с дробью, стрельба скрученным резиновым кольцом, которое расправляется уже в воздухе - или вот такая французская красота по ссылке ниже.

http://i-s-d-e.com/fr/produit/flem/

рррр

Проблема общая - малая дальность стрельбы, уж слишком быстро снаряд теряет скорость в воздухе. При сохранении же классической формы резиновой пули (шар, "рубейкина" и т.д.) дальнобойность можно сохранить, но вот как раз вероятность ранения растёт.



Баланс искать надо.
При этом - подчеркну - вопрос стоит именно в разработке рецептуры. Снаряжать-то можно во что угодно. В давно отработанные патроны для ракетницы 23/26 мм (СПШ, СП-81 и т.д.), в одноразовые пластиковые ракетницы, в стреляющие устройства типа "Осы"/"Удара". Разработка пластиковых одноразовых гильз - тоже не проблема, всё давно сделано:



В дополнение - старые армейские американские БП:
https://grossfater-m.livejournal.com/2071863.html

И современная резина - именно против медведей:

https://www.margosupplies.com/us-en/product-category/bear-deterrents/12-gauge-non-lethal/

Возможно, итогом станет вообще создание отдельного комплекса, наподобие пластиковой ракетницы (из стеклонаполненного полиамида, например)со своим особым патроном, который больше никуда не лезет; одноразовые непереснаряжаемые боеприпасы, разрушение при использовании самодельного "боевого" патрона и всёвотэтовот. Тоже вполне известный и проработанный на западе вариант.

61650875_614
дробаш

(делая пометочку в досье)

Перевод на русский шведского армейского мануала, 4 глава посвящена выживанию, свежепереведённые главы регулярно дополняют материал.
Солидный список съедобных растений/животных с иллюстрациями, рекомендациями о готовке и прочим.

https://yadi.sk/i/kf3C2UYj4gg80g

баян

(стыдливо хихикая)

Хроники сомо-изоляцыи (с). Редакция warhead.su в рамках широкоизвестного флэшмоба решила почудить.
Рекомендую насладиться:

https://warhead.su/2020/04/07/izoizolyatsiya-kospley-istoricheskoy-zhivopisi-ot-avtorov-warheadsu

Принял посильное участие в безобразии.

1
2
3
4

Для граждан, вопрошающих "а де шышншыла" поясняю. У шиншилл сердце слабое и с нервной системой не всё в порядке.
"Известен случай, когда кот внезапно мяукнул у клетки и шиншилла умерла от разрыва сердца" (с).
Теперь представьте, что вас грубо извлекли из уютного узилище за шкварник и потащили в ванну под дулом автомата - вы б не обосрались?
Вооот.
Помрёт девушка, а потом мне горевать.
"Погибла при флэшмобе от рук хозяина-идиота" - хуёвая эпитафия. Так что картиночки-картиночками, а домашних питомцев надо беречь. Чего и вам желаю.
А УчОный Динозавр привыкши, он и не такое видел.
официоз

(утирая трудовой пот)

Суровый Сумеречный Зверь Бася Бенционовна Крик (tm) в душе необычано мечтательная барышня. Полагаю, именно поэтому в минуты приборки в клетке она бодро спускается на нижний этаж, с самым интеллигентным видом гнездится на лотке и, задумчиво пошевеливая гузном, наблюдает, как с верхних полок сыплются с приятным стуком сметаемые мною продукты жизнедеятельности.
Возможно, это говорит в ней генетическая память.
Так и представляю себе дикую, вольную шиншиллу, облегчающую мочевой пузырь рядом с горным волопадом где-нибудь в пустынном высокогорье Анд в Чили.
Выражение морды у ССЗББК (tm) при этом самое романтическое.

Сегодня, однако, медитация на очке была прервана появлением новой избы. Внутрь лезть пока боится, грызёт углы снаружи.

Правильно боится, кстати. Вот попривыкнет она, внутрь залезет, а я фиксатор каааак выну! Дно каааак откинется! Бася каааак ёбнется!!!
Трудно будет от такого зрелища удержаться. Ой, трудно.

P11208011
P11208032
танчик

(скрипя зубами)

Лытдыбр. Нудно.
День был нелёгок - с утра меня повлекли на дачу, но хули там делать, ежели ливня? Решили покататься по городу - вдруг чо. Катаемся, ливня прошла, а на эспланаде же детский городок сделали, с песочницей.
Охеренная песочница, под навесом, длина стороны метров 8. То, что под навесом - не очень хорошо - песок сухой, нельзя ничего строить и делать кашу-малашу.
Младший туда забурился, давай с ведёрком и лопаткой рассекать, а я рядом сижу на стулике, думаю - детство, блять, золотое, Боженька, верни меня в песочницу, куличики лепить.
Боженька, сука, внял.
Тут как раз Майор М. двор бетонировал. Меня звонком призвал. Вот я с совковой лопатой и вёдрами зажигал. Полвечера с песочком, лопаткой и ведёрками провёл.
Бойтесь сбычи мечт, кароч.
Пришёл домой заполночь, шатаясь (не пиво тут виной, нинадагрязи) - и ВНЕЗАПНО вспомнил душеполезные советы про половую жысь шиншилл из книжки, присланной tiomkinым из благословенного Тайланда (это отдельная история, потом расскажу).

65374989_1351217838363754_5673042488185585664_n65313804_1351218118363726_2160299216230940672_n

Со мной бывает такое: как с синих шар домой закатываюсь, так хлебом не корми, дай какую пользу причинить окружающим. Дай, думаю, вычешу приунылую мою. Чо, раз в 7 лет-то можно.
ИЧСХ, эта пизда шерстяная, извините, ССЗББК (tm) чот плохо себя чувствовала в последний месячишко: круги коричневые под глазами, шароёбицца слабо, всё говно на верхней полке лежит и ваще какая-то квёлая на вид, шерсть клоками, хвост на полшестого.
Я так рассудил - надо ёё, тигру рогатую, дохтуру показать. Надысь в подшефной животной магазин зашёл, там ветеринар есть, знаю, попросил оного ко мне призвать. Вышел такой чорт: хорошшой, чумазой, заспанный, с характерным вкусным ветеринарным запахом (накануне не менее литрухи вискаря, на мой непросвещённый взгляд). Первичный приём, грит, сто рублёв. Ну я чо - говно вопрос, только сперва сам разберусь.
Поменял этой шерстяной пизде, извините, ССЗББК (tm), сорт корма - так она ебать, как разошлась.
А тут я такой, опосля совочка, ведёрка и совковой лопатки - горяшшй жаждой причинения пользы, чесать её приноровился. А клетка большая. она ж оживилась, говорю. Час ночи, ад, грохот, рычание - описывается всё это дивною цитатой из пролетарско-еврейского классика трща Бабеля: "Было тут бито-колочено, текли тут мужичьи слезы, текла тут бабья кровь, однако ни свету, ни выходу" (с).
Лады, поймал за охвостье, положил, как в Тёмкинской книжке указано, на сгиб локтя, и специальными пытошными чесалками ея чешу.
Ну, это тоже процесс забавный, я ж неглиже, окромя семейников. Ежели озвучить да расшифровать, так выйдет примерно:
"Так сиди спокойно я же не ебать тебя собрался никакого насилия спокойно блять сиди бася это не мамина сися это папина сися не надо пытасться отгрызть мне сосок аааааааа сука штотыделаешь спокойно сиди сука я тебе хвост отгрызу уййййй вот так хорошо."
В результате обошлось без особого кровопролития. Так, по мелочи.
Что выяснилось-то - кабы я чесал её регулярно эти 7 лет, я б сее шиншиллячьи носки справил. Или гульфик понтовый.
Зрите фотки. Потом, конешшно, я в награду за страдания Терапевтическое Животное погулять отпустил вне узилишша - так она, гнида, мне чехол брезентовый прогрызла и понтовый магпуловский приклад на "сайге" зубищами пометила. Думал, сфоткаю хоть эту дрянь - што вы мне думаете, она показала, окромя жопы и пары ушей?!
Кароч, только что этот трудный день закончился. Кормлю я эту девственницу противную арахисом и горохом давлёным. Атакжэ вот я это всё написал, пойду, забудусь, ибо завтра меня паки и паки ждут совочек, ведёрко и ПГС. Площадку-то долить надо.
P1120693P1120696
P1120698P1120712
P1120713
масленица

(скопидомно)

Про .444 - перенесу из ФБ, чтоб не просралось, а то сцукерберг этот ваш - скотина преизрядная.
Значит, на майские скатались на стрельбище - и за пару раз избабахали весь наличный запас к "марлину". Встал вопрос о переснаряжении, покопался в берлоге - и обнаружил, что ай-яй-яй и пилюльки подходят к концу. То есть с полсотни лёгких двух видов имеются, но как жить дальше, не особо понятно. Впервые отжёг дульца (газовая плита и круглогубцы) - не слишком удобно, видимо корцанг медицинский с длинными лапками прикуплю.
В результате заказал-таки пулелейку (Lee двухпульная С430-310-RF под газчеки), пока жду. На остатках свинца наснаряжал, наконец-то, полноценные (относительно) боеприпасы и в короткой, и в длинной гильзе. До того крутил только тренировочные с легчайшей навеской 21 грейн "сунара 410" и синтепоном для уплотнения.

P1120232

Слева - родной Hornady, остальные - свежеснаряжённый самокрут.


Как уже и писал ранее, пуля 261 грэйн, пороху 43,5 грэйна (вихтовский калькулятор нарекомендовал стартовую навеску, использовал "сунар 7,62", который "для ланкастера").

59273978_1309077559244449_6227756803162112000_n 57284513_1309077555911116_7479120482906669056_n

Сильно надеялся оттестировать изделия в поле на хронографе, по погода не задалась, хрон объявил себя котом Базилио и работать вслепую отказался. Жду следующего выезда, хотя, если по уму, надо будет дождаться пулелейки, отлить пробную партию, а уж потом...
Так что бахнул всего шесть раз, просто, чтобы понять, летит или нет. Летит и бахает, ствол не порвало, хе-хе.
Единственное, для себя заметочку сделал: перед каждым приступом релодырьства проверять весы. Из старого набора 5-тиграммовая гирька есть - вот по ней и юстировать. 5 грамм - 77,16 грана.
А то всякое случиться может...
официоз

(недоумённо)

Что касается сериала Terror, то после 8 серии я нахожусь в некотором недоумении.
Бог с ним, с советским секундомером. Но всё остальное полетело в какую-то задницу.
Допустим, карнавал был по поводу "последнего рассвета" - то есть дальше должна наступить полярная ночь. И вот весь оставшийся наличный состав бодро и долго топает при дневном освещении.
Откуда-то взялась собака (сразу в мешке). Куда-то делась кошка. Опять все ходят без шапок и никакого пара изо рта.
Что за ёлки-метёлки?

mailservice

PS Такое впечатление, что в районе 7 серии половина съёмочной группы была уволена, вторая половина сдохла, а монтажом остатков отснятого материала занимался героиновый наркоман в ломке.