Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

масленица

(делая пометочку в досье)

"Третья волна зомби" (очередной шедевр отечественных переводчиков, в оригинале - The Cured), 2018.



Поначалу - довольно унылая драма о социализации несчастненьких излеченных зомбаков, мы такое уже видели. Однако ж примерно с середины становится ясно, что добром это не кончится. Это же Ирландия.
Превращение ущемлённых в полноценную террористическую группу показано весьма добротно.
Неплохие актёрские работы.
Хэппи-энда нет.
В целом - рекомендую.
официоз

(старательно каменея лицом)

Бегал скульптор по дороге,
По бульвару,
По панели,
Бегал скульптор
По бульвару
И кричал он:
- Пук-пук-пук!
Я теперь уже не Шмайссер,
Разойдитесь,
Разойдитесь!
Я теперь уже не Шмайссер,
Я советский автомат.

А за ним бежал Володя
По бульвару,
По панели,
Бегал Вовка
По панели
И кричал он:
- Бла-бла-бла!
Ваня Грозный – не мучитель,
Вы учтите,
Вы учтите!
Ваня Грозный – не убивец,
Он теперь культурный бренд.

А за ними шла Наташка
По бульвару,
По панели,
Шла Наташка
По панели
И твердила:
- Свят-свят-свят!
Мой Николка – не Николка,
Берегитесь!
Берегитесь!
Мой Николка – не Николка,
Русский праведник святой.

Шёл историк по дороге,
По бульвару,
По панели,
Шел историк
По панели,
Сокрушался:
- Ай-ай-ай!
Настоящий был историк,
С настоящими
Мозгами,
Шёл навстречу по дороге
И бежать им не давал.

- Эй, историк,
Ты, историк,
Не ходи сюда, историк,
Не ходи ты по бульвару,
Не ходи ты по пути.
- Отойди! – воскликнул Вовка,
- Пристрелю! – прибавил скульптор,
- Подожгу! – сказала Натка,
И историк отошёл.

И поехали, помчались
По бульвару,
По панели,
Только прыгали, кричали
И крестились иногда.
Только пятками сверкали
По дороге,
По панели,
Только шапками кидали.
Вот и славно,
Трам-пам-пам!

ВСЁ

https://george-smf.livejournal.com/190022.html
всякая шваль

(восторженно попукивая)

Всё, что вы хотели знать о реме-870, но не успели спрятаться.
10 минут нервного хохота гарантировано.
Если не хватит люти - рекомендую остальные материалы аффффтара.
Там про многое есть.

PS Во - про "Вепрь-12" - ШЕДЕВР.
Аффтар:

официоз

(пряча в бороде улыбку)

Первые KSZ-223 пошли в серию, народ хвалит.

KSZ-223

Спрашиваю:
- А зачем двустороннюю рукоять затвора сделали?
Вопрос, кстати, не праздный - габарит оружия разрастается, при стрельбе из-за декораций имеется серьёзный шанс зацепиться рукоятями за стенки, а это - недосыл патрона.
Отвечают:
- А как лёжа цевьё передёргивать?
...
О-хо-хонюшки...

PS


PPS Почему оно ЛЫЯ, пардон, KSZ - никто не знает.
Вот и будет "Лыя". Или "казах", например.
А мне нравится, кстати.
официоз

(прячась под стол)

Снова из мордокниги.
"...В музее Якутского художественного училища им. П.П. Романова можно найти много интересного. В частности, советские нэцкэ из мамонта. Этот пулеметчик Г.Д. Егоров на войне."

16388384_2015610868500705_6723263460259646809_n

Я советую набраться мужества допреже лицезрения сокрытого под катом.

Collapse )
танчик

(с придыханием)

oswald_lh показал прекрасное.
http://oswald-lh.livejournal.com/192313.html
Коротко: ВПМЗшный "салютный АК" (он же - ВПО-925) снабжается художественно оформленным пачпортом.
В оформлении использована древняя фотожаба gleb_androsov:





Феерия, блять.
Шутники.
благодушие на марше

(вытирая руки)

Вот есть же, сука, люди с парадоксальным, нестандартным подходом к решению механических задач.
Дадададад, я имею в виду major_merkel.
Стандартный пресс от Lee должен либо комплектоваться треножным столиком, который в реальной жизни занимает дофига места, либо должен крепиться ХЗ к чему, потому что у обычного стола он просто выломает кусок.
Но не таков тов. Майор.

Фирменный знак и личная роспись:



А теперь - как это должно быть.
Collapse )
официоз

(вздохнув)

Ну, давайте, что ли, расскажу я вам сказочку, мои маленькие девиантные друзья (tm)...
Когда я в своё уютненький пощу такие изделия, вы частенько спрашиваете: а где ж сейчас рукастый изготовитель?
Сегодня я эту тему раскрою.


Collapse )
Вот такая хуйня, малятки...

PS Традиционная благодарность major_merkel за информационную поддержку.
благодушие на марше

(позёвывая и потягиваясь)

Выходные признаны удавшимися.
Скатались с супругой и Палычем в Екат, поздравляли gleb_androsov с днюхою.
Попутно обозрели в Верхней Пышме музей всяческой околовоенной старины (и новизны, благо многие экспонаты являются, строго говоря, новоделами).
Кабы не дождь, вовсе волшебно было б.
Компенсировали промокшесть обильным употреблением съестного и спиртного.
Фотоотчёты о поездке имеются в мордокнжке у Палыча и Глеба, но часть я, всё-таки, сволоку сюда.
Во избежание.

Collapse )

PS А, ну да, брутражэ.
Звук обязателен.