Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

баян

(озадаченно)

Посмотрел очень странное кино про осаду Жадовиля.
Пребываю в недоумении.
Краткое содержание.
Славных ирландских парней (далее - СИП) отправляют в жопу Африки нести мир. Командир ихний прочёл всего Цезаря.
Происходит разная неважная политическая хуйня.
Ирландцы прибывают на место - место открыто со всех сторон, кругом наёмники и нигеры, бухла и шлюх нет, оборона невозможна. Да, собственно - никакого Жадовиля тоже нет, есть три недостроенные хибары, долженствующие изображать посёлок городского типа.

1814048_500x800x250

Происходит разная неважная политическая хуйня.
Поскольку хавчика, бухла и шлюх нет, СИП-коммандер едет в город, находит хавчик и отжимает бухло у чванливого французика.
Происходит разная неважная политическая хуйня.
СИП сидят в церькве и благочестиво молятся о ниспослании хавчика, бухла и шлюх. Вместо этого Господь посылает стотыщ нигеров под командованием чванливого французика.
Нампиздецмывсеумрём, рыдают в рацию СИП, пришлите артиллерию и бухла.
Убито писяттыщ нигеров, ни одного ирландца не пострадало, СИП-коммандер, раздражённый отсцтствием бухла, выкидывает труды Цезаря и решает вести оборону на ирландский манер.
Происходит разная неважная политическая хуйня.
Чванливый французик перед нигерами произносит речь - ща мы их массой завалим, как завещал нам Георгий Константиныч Жуков. Ура-ура, кричат нигеры и бегут в атаку.
Убито ещё полста тыщ нигеров, ни один ирландец не пострадал, но СИП по-прежнему ноют в рацию - ну даааайте артиллерию, бухла и шлюх.
Здесь в кинокартине происходит зацикливание - нигеры прут в психическую, половину валят, остальные съёбываются, героический СИП-коммандер ноет об отсутствии бухла и артиллерии (а, блядь, шлюхи-то...).
Перманентно происходит разная неважная политическая хуйня.
Итог - начальство не присылает нихуя, ирландцы обижаются, расстреливают весь боезапас и - в отсутствие бухла - сдаются в плен на месяц.
Потом и возвращают домой.
Вот и весь героизм.
За всю кампанию - 5 (ПЯТЬ) раненых со стороны ирландцев и 300 с лихуем трупаков со стороны черножопых наёмников, влекомых французами.
На этом материале снимать надо не героическую сагу, а шоу Бенни Хилла.
Прилетает, например, хеликоптер с патронами и водой.
СИП обижаются на такую жидкость, но потом выясняется, что вода смешана с солярой. Не вискарь, каэшна, но тоже ничоси.
Всех пятерых раненых грузят в вертолёт, он взлетает, набегают нигры с карломгуставом, сбивают вертолёт.
Вертолёт ёбается вниз - ни одного трупа. К пострадавшим в коммунальной перепалке присоединяются два пилота. Видимо, они где-то лежат на задворках и уныло жучат воду пополам с солярой.
И всё в этом роде.
Главное - ГДЕ ЭТОТ ЁБАНЫЙ ЖАДОВИЛЬ? Где этот посёлок городского типа? Где магазин, админисрация, салон сотовой связи, мясная лавка, ЗАГС, МОРГ, пивной ларёк и бордель? Что тут защищали-то?
Я как видел три хибары в начале кина - так и продолжаю их видеть до финальных титров.
Пиздец, пардоне муа фор май френч.
Хотя, конечно, местами задорно и оружейки всякой дохуя.
Комедию снимать надо было.
Под девизом "Кабы дали нам бухла и шлюх, так мы бы О-ГО-ГО".
официоз

(с выражением)

В Прикамье несчастный влюбленный пытался застрелиться гвоздем

Инцидент произошел в Губахе. После того, как невеста передумала выходить за гражданина замуж и ушла, тот решил покончить с собой. Для этого он решил использовать самодельный пистолет, стрелявший гвоздями. Самоубийца остался жив, гвоздь попал в шею и раздробил ему шею.

Из хуя стреляться надо было.
официоз

(проникновенно)

Вот что?
Вот что хочет сказать миловидная женщина 30-и с небольшим лет от роду, являющаяся с утра в четверг на работу в красной мини-юбке и такого же цвета туфлях на шпильках и белой блузке, сквозь которую просвечивает исподнее?
В чулках вот этих вот с золотым отливом?

В офис, а?

Что нам сказать хотят?

Я свободна?

Не для вас я нарядилась?

У меня хорошее настроение?

Я разрушу проклятые патриархальные стереотипы?

Наш директор - мой новый любовник; трепещите, сучки?

Ебите меня семеро?

Да хуй её знает, чо она там хочет сказать.
Поэтому будем вести себя корректно и какбэ не будем акцентировать на её откровенную фронтальную атаку, направленную на непонятно кого.

Правда, она потом на всех надуется, ибо все мужики - козлы и не обращают внимание на ея élan.

Чем старше становлюсь, тем меньше понимаю женщин.
Совершенно ебанутые непостижимые существа.
баян

(суча ногами от зависти)

Пермяк внезапно нашел у себя дома сейф с оружием

В Индустриальном районе Перми мужчина обнаружил в собственной квартире сейф с оружием. Он немедленно обратился в полицию.
Звонок в правоохранительные органы поступил 23 января. Мужчина объяснил, что недавно купил квартиру. Жилище не было новым, сообщили в пресс-службе краевом ГУ МВД. Обживаясь на новом месте, он нашел сейф, ключи от которого ему никто не передавал. Тогда он вскрыл хранилище и нашел ружья. Как оказалось позже, оружие не было зарегистрировано.
В настоящий момент по данному факту проводится проверка. Полицейские устанавливают владельца оружия.


Пойду, посмотрю ещё в коридоре...
официоз

(почесав бороду)

Этим летом сразу нескольким ЖЖ-юзерам перепало на тестирование вот такое вот маслице:



Основные характеристики - на сайте производителя.
То же самое, в принципе, написано и на баллоне - в рекламном стиле, разумеется.
Честно говоря, ко всякой новой продукции у меня отношение довольно скептическое, я давно пользую WD-40 и "баллистол". Но - чего ж не попробовать, коли уж есть...
Collapse )

PS Так что если кому чего оттестировать надо и выслушать кучу гадостей за ваши же деньги объективную критику - всегда пожалуйста.

PPS Тут ко мне ещё ремень-одноточку интересный прислали, всё руки не доходят оттестировать.
дробаш

(утирая скупые слёзы)

Божий человек fubo_fubo в жежешечке ничего не пишет. Живёт в своём Зеленограде, разводит шиншилл, детей и заезжих алкоголиков. Может сварить солянку, дать по башке, налить синечки.
Или вот с утра позитиву доставить.
Забейте на ближайшие 15 минут хуй на работу.
И - обязательно планомерно, от начала до конца, от первой фоточки до последней...

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.304434746237488.95062.223500747664222&type=3



Оно есть и в жэжэ - http://soap-thriller.livejournal.com/